Глава 2

Беглая Лисичка
 

  -эй, проснись. Проснись же.- проговорил родной голос...
  -ммм.

  Гул стоял невыносимый, голова раскалывалось, ощущения будто с груди содрали скальп. Подняв веки я взглянул в лицо Русе.
 
  -ты тут с демоном дрался что ли?
  -где ты была?
  -на работе, где ж еще. А тебе весело было как я посмотрю.-русоволосая указала на пакет- на аванс купила лекарства и еду. Сейчас пойду на кухню и приготовлю что-нибудь. Тебе уже легче? Если что ложись на диван, поспи еще.
  -нет. Хватит уже спать. Лучше возьму тряпку и вытру полы, а потом в душ.
  -да, знатно ты тут испачкал все. После того, как закончу с готовкой, обработаю раны.
  Я оглядел труды своих работ.
  "Хозяйка так обрадуется, мммм"
  И мы пошли по своим делам. Руся жарила картошечку, а мне досталась уборка своих следов приступа. Я, крехтя как дед, содрал с дивана всю постель, потому что можно было устраивать дождь из моего пота и крови. Прибрав основное, я отдраил полы.

  После, как Руська и обещала,спустилась к соседке и одолжила аптечку. Обильно полив диск перекисью, начала смазывать царапины от моих ногтей.От боли я хватался за края дивана, но даже не посмел пискнуть. После этого спутница взяла мазь, замазала все раны и перемотала тело бинтом.

  -а теперь на кухню.
  -Русь, а, Русь, спасибо тебе.
  Она смотрела на меня своими голубыми глазами. Своим добрым взглядом.
  -так как у меня есть аванс, то и за квартиру мы сможем заплатить и на еду хватит, только впритык.
  -я тоже могу пойти на работу.
  -не строй из себя героя. Еще неделю-две дома.
  -тебе не надоело ухаживать за мной?
  -мы ведь друзья, как это может надоесть?

  Далее следовала гробовая тишина и поедание ужина. Помыв посуду я решил развлечь нас.
 
  -может фильм посмотрим, ноутбук же есть?
  -да, хорошая идея. Сейчас схожу.

 Придя с ноутбуком мы стали выбирать фильм. Остановились на каком-то ужастике.
 Денег лишних на поп-корн или сладости к кино не было, поэтому мы просто наслаждались фильмом. Пугавшись скримеров, Руся прижималась ко мне, хватала за руку. Где-то на середине фильма она уснула на моем плече. Устала после работы. Отложив кино просмотр я, как истинный мужчина, взял ее на руки и отнес на кровать, укрыл и стал ей любоваться. Ее прекрасные волосы завивались на концах, курносый носик был из тех, таких милый и правильных носиков, что сводили мужчин с ума; ее пухлые губы улыбались, и так хотелось поцеловать..
 
  Я поражался, как можно было издеваться над таким человеком, хотя, наверно, в этом мире выживают только стервы, а доброта никому не нужна.

  - спокойной ночи, родная.

  Я отнес ноутбук к хозяйке и улегся перед теликом. Ближе к пяти утра меня вырубило.

  Утром ее опять не было в квартире. Завтрак стоял на столе. Сходивши снова за переносным пк, я стал лазить в просторах интернета. Так прошла неделя после которой я уже перестал носить бинты. Снова рыща в виртуальном мире, наткнулся на удивительную вещь, а точнее объявление о том, что к нам приехали аттракционы. Дозвонившись до Руси, я сообщил ей это и предложил сходить.

  -вааау,они находятся прямо напротив моей работы, после которой я забегу домой, приму душ и пойдем, хорошо?
  -да, идет.
  -тогда обед с тебя, потому что я не успею.

  Сбросив трубку я поплелся на кухню. Приготовив, что смог я завалился на диван и продолжал рыть просторы.

  "было совершенно нападение на студента аграрного техникума номер 345"

  "дтп с участием четырех людей. Никто не выжил"

  "покушение на убийство 4 человек. Всех 4 нашли в воде в разных местах, почти в одно и тоже время. Пострадавшие живы и находятся в больницах"

  "довольно таки знакомый случай. Ознакомлюсь поближе"-подумал я и кликнул по ссылке.

  "пару дней назад было совершено покушение на жизнь молодых людей, два парня и две девушки. Все они получили удар ножом в ребра и были скинуты в реку, по счастливой случайности они были замечены людьми неподалеку от случавшегося. Убийцы не найдены. Пострадавшие находятся в больницах под тщательным присмотром врачей и полиции."

  4 человека, предположим 2 из них мы. Кто еще двое?

  " ради защиты мы не называем имена и фамилии пострадавших"

  "однако жаль"- подумал я и убрал ноутбук.

  Часов в 7 пришла Руся, отведав моей стряпни и переодевшись, а она еще сходила в душ и мы направились навстречу приключениям.

  Дорога пешком заняла минут 30. Вскоре почувствовав запах сладостей, и крики людей наши сердца замерли в предвкушении.

  -стой, а ведь у нас денег в обрез.
  -ничего, скоро я тоже выйду на работу, и все будет хорошо, а сейчас,-я взял ее за руку и повел в главный вход,-развлекайся,Руся!