Игра в оркестр

Таня Глухова
             В детстве я часто играла у соседей на летней кухне с Валей, которая
      была старше меня на 2 года, и с её сестрой Шурой, моей ровесницей.
      Валюша вбила в полено 6 гвоздей, натянула на них проволоку и эту "гитару"
      вручила мне. Шура получила "барабан"- большую кастрюлю с двумя ложками, а
      Валя стала играть на стиральной доске.
             Играли мы виртуозно! Лучше и громче играть и петь получалось у Шуры.
      Я завидовала.У меня получалось плоховато, пальцы от струн болели.
      Шура очень любила петь, хоть ей сильно наступил на оба уха медведь, а может
      и слон.
             В оркестре я была Татьяной Чайковской, Шурочка - Александрой Бахой,
      а Валя просто Валентиной Моцартовной.
             Когда голова уставала от громкой музыки, мы ели голубику. Валя и я
      употребляли её с сахаром или мёдом, а Шурочка с большой ложкой соли, что
      меня и Валю удивляло и восхищало.
             Соседи, понятно, всё слышали. Пацаны, посмеиваясь, просились в наш
      оркестр, но их мечте не суждено было сбыться.
             Взрослые ни черта не понимали в музыке! По "барабану" бить
      запретили, чтобы эмаль не отлетела, а "гитару" сожгли.
             Долго мы не горевали, т.к. пацаны пригласили играть нас в войнушку.
      Шурочка отказалась, не зря же её дразнили Балериной, а мы с Валей с
      радостью согласились. Сколько же счастья принесли эти игры! Вспоминая их
      у меня в душе звучит наш оркестр!