Как живётся тебе?

Калинина Татьяна Петровна
Расскажи мне потомок
О том, как живёшь
В отдалённом твоём
Две тысячи сотом.

Ты один на земле
Или с кем-то вдвоём
Отдаёшь свои годы
Семейным заботам?

Расскажи мне,
Тепло ли живётся тебе?
Я надеюсь, что ясное
Небо над вами.

А цветы распустились?
А птицы поют?
Примирились уже
Вы с былыми врагами?

Может быть, как и я,
Ты сегодня грустишь,
Провожаешь закат,
Размышляя о многом?

Не печалься. Я знаю,
Плохое уйдёт,
Если верить, любить
И не быть слишком строгим.

Видишь, вечное небо
Одно на двоих?
Я сегодня любуюсь
Его красотою.

Посмотреть бы,во что
Там играют (пра-пра
Для меня), а твои
Просто дети, с тобою.

На земле столько браков
И столько родни,
Что уже  не понять,
Где и в ком наши корни?

Только верится мне,
В святость этой родни,
В дружбу нашу, в которой
Не будет раздоров,

Чтоб без страха, как я,
Ты потомков своих
Мог спросить, как живётся
В России народам.

Я с тобой где-то там,
Далеко - далеко...
Расскажи о себе,
Мне далёкий потомок.