Рад бы в рай, да у кассы ада очереди нет

Александр Пастернак
   Наш коллектив свободных художников, частью которого являюсь и я, небольшой- мужчин и женщин примерно поровну, возраст разбросан в большом диапазоне, но это не мешает нам быть слитной, устаканенной команде. Пишем и продаем то, что по мнению каждого быстрее приближает его к благосостоянию, но как рассчитать эту самую скорость приближения никто не знает, потому и живем от случая к случаю: повезло-сыт, умыт, а если нет-надейся и жди...

   Основным периодом добычи денег для нас является лето, когда надо хорошо напрячься, чтобы зимой не положить зубы на полку. В это время лишь один день в неделю является выходным и то условно: надо привести домашнее хозяйство в порядок, перегруппировать, а может кое что поправить в работах, или когда идет дождь, поскольку крышей над головой является небо, а еще когда кому-нибудь приходит шальная мысль послать все к черту, сделать вылазку на природу и пописать этюды. Тогда нас набирается  человек пять, шесть... Слава богу машины есть у многих, вот тогда держим путь в глушь, где лес и чистый воздух, где можно ни о чем не думать, а просто наслаждаться тем, что видишь вокруг.

   Как-то стояла великолепная погода и мы решили осуществить очередную вылазку к месту, которое высмотрел при случае один из наших, и, как оказалось, искать лучшего было делом бесполезным. Будучи уже на этом месте, договорились о времени сбора и разошлись каждый туда, где вид ждал именно его, дабы быть запечатленным на все времена. Я ушел подальше и нашел опушку леса с молоденькими березками перед ним, где все было усыпано цветами. Расставил этюдник и буквально за час с небольшим закончил работу, пожалев, что взял всего один лишь холст. Времени было еще предостаточно, лег в траву, начал рассматривать как по небу плывут облака, образуя причудливые формы. Вскоре незаметно для себя задремал и тут же  почувствовал как  кто-то мне заслонил свет, открыл глаза и вижу что прямо надо мной стоит художница, с которой мы ехали в одной машине, говорит:

   -Смотрю ты уже кончил, хорошо у тебя получилось, а я тут стою неподалеку...

   -Как ты меня нашла, я вроде ушел дальше некуда, лежу вот горюю что вокруг такая красота, а я с одним холстом приехал .

   -Я видела куда ты пошел... А мне надо еще немного поработать...

   -Садись рядом, погода сегодня исключительная...

    Оказавшись с ней почти вплотную, мне показалось что и бог велел продолжить дело не в художественном направлении, даже не успел сообразить этично это или нет, тем более с ее стороны сопротивления никакого. Когда закончили дело, она встала, отряхнулась:

   -Ладно, я пошла дописывать. Соберешься, подходи, я вот там стою,- и показала рукой где.

   Я остался в недоумении:

   -Никогда не узнаешь где потеряешь, где найдешь... в голову не могло бы прийти такое!

   Собрал свои причиндалы и побрел ее искать, благо дело труда это не составило. Этюд она уже закончила и мы пошли к машине, болтая о всякой всячине, причем даже не заикнулись о случившемся.

   Через некоторое время история повторилась точь-в-точь, только место было чуть другим, но все также без лишних слов... Вот и лето позади, приходит следующее, история повторяется и сколько бы ей тянуться, да однажды что-то случилось с моей девочкой -она в одночасье исчезла бесследно. Сказывали что у нее с мужем случилась какая-то оказия, уехали жить в другое место, а куда?- никто не знает.

   Идут дни, складываются месяцы, годы и мне как-то понадобилось ехать в областной центр за холстом, красками и прочими художественными принадлежностями, а езжу туда и обратно всегда на попутках. И на этот раз, загрузившись под завязку, стою уже на выезде из города, ловлю транспорт, а когда подвернулась машина, оказались вдвоем с женщиной. Втискиваясь в кабину, я пошутил над ее внушительными формами: "Не сломать бы нам чего-нибудь!" Она глянула на меня не очень дружелюбно, но тут же оба засмеялись:

   -Ба! Какими судьбами, жива, да еще как здорова!-продолжаю шутить. И пока мы ехали, я узнал о ней все: рассказала кто она теперь, где живет, чем занимается и что мужа давно поменяла, всем даже очень довольна...

   Дорога была не дальней и когда пришло время расстаться, говорю:

   -Будет возможность, заходи, живу один. Обменялись телефонами, но в ее глазах я не увидел того, что говорило бы о ее готовности возобновить былое. Время и обстоятельства сделали свое дело и прошлого уже не вернуть...

   Стоим мы и сейчас на том же месте, пишем, продаем, просто живем надеждой, случается ведь всякое: а вдруг повезет, а вдруг встретишь... так и крутится, и вертится колесо.