Школьная любовь песня

Шамиль Исхаков
ШКОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ    
песня

Я глядел ей во след, с обожаньем
Околдован ее красотой.
И в груди прерывалось дыханье,               
Если рядом стояла со мной.

Я старался быть дерзким и грубым
Силачем у нее на глазах…
И сто раз целовал ее в губы,
В  робких, детских, мальчишьих мечтах.

Эта мука не год продолжалась
И чиста, как вода родника,
Мне любовь эта сказкой казалась,               
Хоть взаимной, увы, не была.

Были встречи случайны и редки.
Сладкой мукой томилась душа,
Потому,что в конце восьмилетки,
Почему-то из школы ушла1

Я , однажды, годков, этак в двадцать
В ресторане ее повстречал…
Смог в любви своей детской признаться
И весь вечер, лишь с ней,танцевал.

Понял я, что любовь не остыла
И опять ум за разум зашел…
Заведясь с полупьяного пыла,
Я ,как бык в наступленье пошел!

Проводить навязался до дома…
С грустью дама взглянула в лицо.
Окунула меня, словно в омут,               
Показав золотое кольцо.

Ядовитая, рыжая змейка
Охладила мой радостный пыл.:
 “Не сидеть нам с тобой на скамейках,
Не судьба «.Где же раньше ты был?’’
            
Хоть давно не зовут меня:’’Парень’’,
И так много воды утекло…
Той девчонке , вовек,  благодарен…
Только вспомню- на сердце тепло.
1995г.