И среди гальки можно найти самоцвет 2

Ольга-Виктория Хартман
3) Собачки

- Кто там? - уши машины дрогнули, а глаза стали ярко-желтыми. Подобно фонарям они прощупали комнату. - Что?!... - глаза погасли и машина напряженно прислушалась. Это было снаружи. Сначала звук исходил от окна, потом еще добавился скрежет под дверью. Именно скрежет - стальной, холодный и противный. Что-то в неопределенном множестве пыталось проникнуть в убежище кота.
- Стражники? Почему они хотят добраться до меня?
"Стражники" - механизированные собаки, правда они совсем не походили на этих животных. Твари были созданы профессором для охраны "замка" и близлежащей территории от непрошеных гостей. Хозяин ласково называл их "демонами"; эти роботы имели по 6 лап и по 2 длинных выдвижных щупальца с различными смертоносными наконечниками. Подобие головы заканчивалось капкано-подобными стальными челюстями. "Стражники" спокойно карабкались по отвесным и гладким поверхностям. Они могли развить скорость до 150 км/ч., но они никогда не трогали своих... Машина встала, и приготовилась к обороне. Твари, раскурочив ставни, а затем и стальную дверь, пихаясь, и лязгая челюстями и клешнями проникли в комнату.
- Я свой! - механический кот показал электронный ошейник, но "демоны" продолжали медленно наступать. Их было несколько десятков. Комната быстро наполнилась скрежещущим и рычащим железом. И к коту, один за другим, потянулись электрические щупальца.
"Плохо", - кот понимал, что за сломанных "собачек" ему влетит, но позволить этим недомашинам растерзать себя он тоже не мог.
- Активность 30%, замкнутое пространство, бой в толпе, - претерпев несколько трансформаций, кот начал отбиваться.
"Плохо, все плохо", - поняв бесполезность затеи, машина резко рванула к окну и выпрыгнула. Приземлившись на все 4 конечности, предприняла попытку к бегству, но...
- Вызов - крылья! - хлопок - и ввысь рванул клубок из сцепившихся "стражников" и кота. С трудом сбросив с себя последнего "демона" механический киллер решил смотать от греха подальше, а именно в город.
Как прекрасно весеннее утро. Свежесть и тишина такая, что даже в сером городе все было наполнено этим весенним блаженством. Создание имело примитивные рецепторы и посему могло ощутить отсутствие выхлопных газов в воздухе и приятное понижение температуры окружающей среды. Жаль только, что от этой идиллии уже к обеду ничего не осталось. Раны сильно дымили и сверкали искрами. Слабость. Тьма. Кот очнулся на чердаке 16-ти этажного дома. Скудный наряд был изодран в клочья, а псевдокожа требовала капитальной реставрации. -"Повезло, что хоть крылья целые и голова на месте" - решила машина.
Край и пропасть. Внизу снуют люди, автомобили. Кипит жизнь. Мальчик стоял на краю крыши и смотрел в низ. Шаг - хлопок - полет.
- Режим визуального отсутствия!- пожилая женщина, увидевшая, как в небе исчез ребенок с крыльями, набожно перекрестилась и перестала жевать клюквенный пряник.

- Ты где был? И что ты натворил сегодня ночью? - хозяин был явно не в духе. Он со всего размаху ударил свое создание тяжелой медной тростью.
- Они напали на меня. Почему? - стараясь не показывать боль от несправедливого наказания, ответил кот, на месте удара образовалась заметная вмятина.
- Обязательно было ломать их? - снова удар.
- Они ломали меня. Я защищался. Потом я улетел и спрятался в городе, - голос был ровным и спокойным, но между бровей пролегло несколько маленьких незаметных складочек.
- Они теперь всегда будут нападать на тебя, ты ведь свободен! Значит опасен, а раз опасен - подлежишь утилизации, - протирая набалдашник своей трости салфеточкой, пояснил профессор.
- Но я свободен по Вашей воле. Почему я виноват? - кота распирало от возмущения, но показывать свои эмоции было опасно.
- Мне так удобнее!- с издевкой произнес мужчина.
- Тогда я буду ночью оставаться в городе - Не хочу, чтобы на меня нападали Ваши "стражники", - ответила машина.
-"Демоны", - создатель натянуто улыбнулся и, поразмыслив, добавил: - Тогда приноси утром свежие продукты - мне лишний раз мотаться к людям нет никакого желания.
- Да, хозяин!

4) Рыбка

- Вы меня почините? - из-под ободранной обшивки торчали оголенные искрящиеся провода.
- Думаю, да, но сначала собери всех сломанных тобою демонов. Можешь складывать их в ангаре. А потом посмотрим, - лениво зевнув, хозяин направился в душевую.

"Значит, ему дороже эти консервные банки?" - собирая и сваливая на пол ангара искореженные останки агрессивных железяк, кот злился. - "Глупый человек! - топая босыми лапами по толстенному стеклу из которого была сделана крыша шикарной оранжереи, ворчало механическое создание. - Я лучше, я сильнее, я обладаю инте..." - самовосхваления машины были прерваны увиденным.
- Девочка?!- под огромным стеклянным куполом оранжереи, словно крохотная тропическая рыбка в аквариуме, гуляла девочка. На вид ей было не больше 12 лет. Пышное, по-кукольному пестрое платьице шуршало многочисленными складками и бантами. Неестественно вишневые волосы были убраны в два забавных хвостика. На пленников и подопытных она не походила.
- "Ладно, исследую потом", - выполнив приказ создателя, механический кот терпеливо ждал его в лаборатории.
- Собрал? Всех? - не дожидаясь ответа, хозяин продолжил: - Молодец, ложись на кушетку, - натягивая резиновые перчатки, профессор лениво осматривал машину. Потом нехотя взял инструмент и принялся за починку. - Ты неудачный образец, игрушка, - знал бы мужчина, как сильно эти слова задевали кота. - Пока я тебя оставлю, но как созреет твой братик, я тебя переплавлю... ты ведь не против? - приподняв редкие тонкие брови, создатель ехидно посмотрел на свое творение.
- Я не понимаю ваш вопрос, - монотонно ответил кот.

Красиво, нет слов... Новая обшивка немного отличалась по цвету от старой. Машина, оценив результат, махнула рукой, и вспомнив про "рыбку", направилась к оранжерее. Демонов не было - все сломаны - и коту ничего не угрожало. Присев на краешек карниза, механический киллер принялся выискивать среди горшков с диковинными цветами интересующий его объект. Объекта в поле зрения не было, и когда машина решила уже лететь по своим "прямым" обязанностям, оранжерее появился создатель. Кот напряг слух...
- Гретта, папочка принес тебе покушать, выходи! - слащаво до тошноты мужчина позвал (дочку?).
На голос вышла рыбка, и присев в почтительном реверансе, подошла ближе к мужчине.
- Я рада Вас видеть, отец!- странно, но машине показалось, что в голосе ребенка не было ни грамма радости.
- Тебе снова нужно принять порцию белка, - сказав это, профессор сел в кресло и похлопал по сидению.
- Да, - девочка смиренно подошла, и встав на колени, расстегнула мужчине брюки.
- Преступник! - неслышно произнес кот.