День дружбы с природой

Нина Бурунова
 Выдался свободный день. Падаю на мотоцикл и… в лес, в поля, на простор. Останавливаюсь на берегу речки. Бросаю мотоцикл, скидываю на ходу туфли и, поднимая брызги, ношусь по песочной кромке воды, как маленький.

Насладившись вдоволь водяным душем, остыв от городского душного, разгорячённого воздуха, промокнув до нитки - ничком на мягкий травяной ковёр. Солнышко осторожно касается лучом моей щеки, пытается согреть мокрые мои плечи. Глаза закрываются, и я погружаюсь в томную дрёму.

Шелестят листвой ивы, копошится пташка на соседней ветке, еле слышен плеск воды.
Приоткрыв глаза, вижу нежность голубого сияния неба, словно дым несмелое облачко… за ним – второе, уже побольше, накрыло меня своей кружевной тенью.

Я всегда восхищаюсь нашим небом.  Оно бывает радостным и не очень, простым и загадочным. Голубым и с позолотой от заходящего солнца, высоким и касающимся земли грозовыми тяжёлыми тучами. Вот и сейчас одна из них пытается закрыть светило, совсем недавно ласкавшее щёку.

Бархатистая тень от ивы уже закрыла изумрудную полянку, приютившую меня. Первые струйки грибного дождя свисают сверху. Вспыхивает над водой радуга.
Я не спешу уезжать, прячусь с мотоциклом под густую крону ивы – мы в безопасности.

Одуванчик пытается заменить спрятавшееся солнышко. Ему это удаётся, так как точно известно, что незакрывшийся при дожде одуванчик кричит: «Скорый дождь, не долгий!»

Что и требовалось ожидать – дождь уже затих так же внезапно, как и начался.
Отдохнувший, надышавшийся чистым воздухом, еду домой. Настроение отличное,состояние работоспособное.

Спасибо природе, спасибо погоде.