Предисловие

Валентин Ермаков
                Предисловие.               

Данная книжечка является подведением итогов и отчётностью, за  прожитую  пяти- десяти пяти лет тёмной стороны, и начало светлой стороны моей жизни.
Конечно же, здесь уместен вопрос: Перед кем же я отчитываюсь?   Естественно,  Отцу-Богу! Это не надо. Ибо Он итак, всё, в буквальном смысле всё, Знает! Вселенная чем дышит и обладает! Ибо он её Творец.  В первую очередь это надо мне, самому. Совести моей, перед нею я изначальный держу ответ. Перед  перво-истоками, перед будущим, и сообществом людским сегодняшнего дня.   Как родился, в жизнь как вступил, как она меня приняла. И не материальный интересует меня план , а Духовный!  Как  приходит в этот мир маленький, ангелоподобный Божий Человечек!  И как встречают его здесь Люди-Родители, и система технократии, созданная самим же Человеком! Под воздействием   энергетической сущности разрушающей. Да, да именно, « под воздействием энергетической сущности»!   Знаю, всё сообщество технократии.  Так  называемые себя (учёные)!...... Нет , нет , что вы. Дорогие мои!  У меня даже и в мыслях нет, кого то обидеть, тем более, оскорбить.   Но такова реальность сегодняшнего дня бытия.   Учёная братия всей Земли, решить пытается безудержно вопрос:- Где взять, «великую энергию», что б мир технократии в избытке удовлетворить???......Вопросов, и запросов  у вас много, а ответов нет, они вам не даются и не дадутся…. Пока от материального к материальному  будете шагать.  Хотя ответы, у всех . И не важно, учёный ты иль неуч, мал ты иль велик. Но они в вас, у вас под носом, вы топчетесь по ним, их уничтожая, и даже невдомёк, что энергии великой генератор, есть сам ЧЕЛОВЕК!   
Данную книжечку я называю  сборником , потому как, в неё входят белые стихи, стихи, песни и проза.
В 1991 году я выпускал тоненькую брошюрку, под названием «Ты подумал о будущем своих детей»?!И раздавал  её бесплатно.
 В эту книжечку, вошло, то, что вспомнилось, и по памяти  восстановленные стихи и песенки, из той первой брошюры. И то, что по памяти восстановлено от 1991г и до 2009г, то есть до знакомства с книгами В. МЕГРЕ. Очень прошу быть предельно внимательными как к текстам, так же и к датам. Ибо ваша внимательность, в первую очередь поможет вашему  рожденью от «Духа». Во вторых, поможет увидеть вам, мой Духовный рост и истинность написания  как в главе  Исповедь, так же и во всём содержании книги.  И надеюсь , что откликнутся Люди , обладатели той тоненькой , зелёненькой брошюрки. Заранее от всей Души БлагоДарю! В целом, я попытался ответить на вопросы, задаваемые мне, в процессе мной прожитой на сегодняшний  день жизни , разными людьми. Иногда даже не знакомыми, просто прохожими. Что меня и удивляло, почему именно я?... .И в то же время вдохновляло.   
Так как,  вопрос, «КАКОВО БУДУШЕЕ ДЕТЕЙ?» мой ,  самый  больной. Я оставил тоже название, в подтверждения того , что не только по прошествию 26 лет, а всей моей жизни на мою Духовную составляющею и  её рост, ничто не смогло повлиять и изменить мою веру в прекрасное будущие, а главное  ЕГО  ТВОРИТЬ!
И  этой, своей книжечкой, именно это я и делаю!  Пусть не красиво , пусть не  впопад и кому то стиль мой не нравится.  Но я буду молиться и умолять! Людей  задуматься , отложив всё прямо сейчас с ЭТОЙ МИНУТЫ И НАД СМЫСЛОМ ЖИЗНИ ЗАДУМАТЬСЯ ! ПЕРЕСТАТЬ ОБМАНЫВАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЯ БЫ СОМИХ  СЕБЯ ! ЛЮБОВЬ БОЖЕСТВЕННУЮ , ЖИВУЮ,  МЫСЛЯЩИЮ, САММОДОСТАТОЧНУЮ  КАК  МАМУ  ПРИНЯТЬ И В БУДУЩИЕ, ДУШОЙ ПЕРЕДАТЬ!!!
ИБО ИМЕННО, НАШИХ ДУШ  СЛИЯНИЕ  С  ЛЮБОВЬЮ, И  С  ЛЮБОВЬЮ ПЕРЕДАНАЯ В БУДУЩИЕ, ТВОРИТ БЕСКОНЕЧНУЮ ВЕЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ  ЛЮБВИ!!!
ЧТО И ПОДТВЕРЖДАЕТ СЛОВА НАШЕГО ОТЦА –ДЕТИ МОИ ЛИШЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ЛЮБВИ  СМОЖЕТЕ  ВЕЧНЫМИ  БЫТЬ!!!!!
Всем и каждому где б вы не жили, какого вы цвета, на каком языке говорите и верою какою Отцу Творцу! Единому Нашему молитесь. Доброго здравия и Душам прозрения нашим!   
Излагая данный материал, лично я  совершенно не  к  каким  вероисповеданиям,  религиям, сектам  не имею отношения,  кроме познавательного.
Над  смыслом  жизни я задумываюсь с самого детства, в процессе жизни  изучая психологию человека, человечества.  И, с самого детства я был в несогласии,  как с государственными законами, так же и с религией. Видя полное   их  расхождение  духовных с физическими деяниями. Последствие  которых,  отражались и отражаются по сей день. Тем же несоответствием,  как в обратную так же между- усобицей сообществом людей , нашей прекрасной планеты Земля.    В следствии чего,  моё не согласие , фильтруясь и концентрируясь в Душе, начало выходить наружу в виде стихов, песен, прозы и донесении  их до власти и масс. В этой книге, я вкратце описываю, как это делал.  В этом может убедиться каждый желающий. В Москве в Останкино, у  Политковского , в КГБ, в доме музее Высоцкого. ….. В Кустанае- Князев, Шаяхметов А.К… В то время я выпускал брошюрку под названием «Ты подумал о будущем своих Детей». И основываясь на психологию, полное видение начало, путь и конечный выход перестроечного процесса.  Раздавал без платно.  Всё это происходило с 1989г.по 1991г. Идеология предоставленная В. МЕГРЕ,в серии книг «Звенящие кедры России» для меня не новость, а дополнение полноты объективности, в мельчайших деталях образа, целостности вселенского мироздания с человеком в центре.  В ней нет избранности,  никто, никого, никуда не призывает, предлагая всем и каждому свободу   мысли и выбора, любить или ненавидеть. Не создаёт иллюзию благодати, с помощью которой иные, тонким психологическим воздействием вымогают пожертвования.  Я  ни кого не пытаюсь осудить или оправдать. Передо мной стоит задача, скрупулёзно, изучив тот или иной вопрос, разобраться, где правда, в чём ложь. Людей, называющих себя учёными, и тех, вступающих в дискуссии, пытающиеся осквернить, оболгать кого-то, что-то огульно не изучив материал от корешка до кроны.  Отвергающих не их мировоззрение, и выдающих чужую  мысль за свою, не могу признать разумными. Ибо они во власти тех-мира, а тех-мир существует только за счёт полного порабощения свободы  Человеческой Мысли. Следовательно- они выполняют чужой мысли замысел. Мысли разрушения.     «РАЗРУШАЮЩЕЙ СУЩНОСТИ».                Я, свободный человек, от всякого рода предрассудков, руководствуюсь, строго, чувствами своей Души! Души Человека Творца! Стремясь  быть достойным  ОТЦА-БОГА!!!
 И ещё, обратил я внимание на то, как Люди, и в особенности в возрасте, очень пассивно относятся к жизни, при большом желании жить. Отсюда и ухудшение здоровья, болезни и преждевременный глубокий сон. Который, сегодняшнее человечество называет смертью. А от чего, у Людей появляется пассивность?  От того, что Человек не задумывается. Следовательно не осознаёт главных, ведущих вопросов.  И причём, каждый должен осознать сам лично и для себя лично.1)В чём заключается суть Земного бытия? 2) Каково его предназначение в жизни? 3)В чём смысл жизни?  Ответив на эти вопросы, каждый себе, Человек обретает Вечность!               

 Что меня поражает в вас людях, технократах так это то, что вы не в состоянии оценить адекватно ситуацию до тех пор, пока вам на горло, причём каждому лично, своей костлявой ногой не встанет смерть. И даже гибель близких, боль и страдания, так не затрагивают вас, как ваша личная боль.  И не пытайтесь лицемерить, пытаясь себя оправдать, мол я не такой.  Своим лицемерием вы ещё дальше уходите от истины и неумолимо приближаете близких и  приближаетесь сами  к своей личной погибели.  Ибо близкие, это не значит по родовой ветви рождённые.  Ибо все ветви родов человечества Земли, есть ветви одного- единого  Древа  перво-творённый-рождённый Человек! Единым  нашим Семенем- Отцом-Богом!   Каждый из вас ухватившись за свои личные штаны и пытаясь спасти свою личную плоть, забыл о главном, о Душе! И спасая свою плоть, себя вы не спасёте. Ибо вы не осознали,  что личное благо зависит от всеобщего благо. Так как отвергли Душу!-Духовности  предпочли материальное-вожделенную  монету.  И опять же не пытайтесь лицемерить, оправдывая себя, я не такой. Но оглянитесь вокруг и гляньте, что происходит?1)  С отравлением Воздуха согласились?-Согласились!  2)С отравлением Воды- согласились? Согласились!3) С уничтожением  Земли- Согласились?- Согласились!4) С химическим, мёртвым продуктам- по сути бактериологическим  оружием  замедленного действия-Согласились? Согласились! 5) У вас дома день рожденья гуляют, а в соседнем доме похороны оплакивают. С этим вы согласились? Согласились!  И перечень можно продолжать до бесконечности, и  непросто  вашего согласия, а для вас  боль, страдания, смерти окружающих  уже стало нормой жизни.  Успокаивая  себя, дьявольскими рассуждениями:-мол такова  Жизнь!  Нет, Жизнь прекрасна! А мы, Люди, её, Жизнь сделали такой ужасной. И ещё умудряемся себя оправдывать!    Лицемеря, целуя своих Детишек! Предоставляя им пагубный, самоуничтожающий день будущего—без будущего!    
Ибо всё сообщество Людей Земли есть единая семья!  И вся Планета  с прекраснейшим названием Земля! Есть наш единый дом! И пока происходят войны, и не важно где на Украине, в Сирии…… или где ещё, благо не у кого не будет!  И пока каждый и причём каждый это не осознает, и не встанет против всего безумия. Против всей вакханалии   нами же творящей под воздействием сущности разрушающей. Это значит не смотря не какого, каждому надо просто на просто начать с себя перестать врать и врать в первую очередь себе и Детям! Ибо именно с помощью лжи и удерживает механизм тьмы нас в неведении, то есть во тьме.  Подкидывая нам ложные подсказки жизненного бытия. Как вселенскую мудрость через лжи пророков  с масками благодетелей  учёных,  старцев, предсказателей, да целителей.    Перестав врать, если вы будете тверды в своей искренности,  обязательно наступит прозрение!     И в обязательной форме необходимо всем и каждому. А главное, не смотря ни на кого, каждому начинать с себя самого,  перестать делать плохие поступки как умственные так же и физические . Тем самым во едино сливаясь мы спасём нашу  Землицу! А значит будущее! Будущее наших Детей! Следовательно- свою вечность. В любви -пространстве вечности!!! 







                Часть 1
                Стихи и песни
                (1987-2000г)



иллюстрация- обложка, моей Книжечки! Которую я потихоньку вывожу в свет,  Людям!