Тревогою Душа полна

Валентин Ермаков
ТРЕВОГОЮ ДУША ПОЛНА.

Тревогою
Душа  полна ,
Аж  сердце  разрывается ,
А  на  лице
Улыбка—перец ,
Что бы  из  глаз  моих
Слеза  ручьём  не  лилась .
И  я  не  жалуюсь ,
Увы ,
И  пощады  я  не  жду ,
И  не  жду , что бы  кто ни-будь ,
Меня , когда—ни будь ,
Полюбил ,
Обласкал  и  обогрел ,
Как  дитя  младое .
Конечно , я  уже  не  мал ,
Уж  полных  27 ,
Хотя  сам  для  себя ,
Внутри  себя,
Ещё  юнец ,
Мальчишка  я ,
Но  разум  мой--Велик !
Пусть  не  грамотно ,
С  ошибками  пишу  я ,
Но  с  Душой
и  Верою !
Пусть  в  чудеса ,
Пусть  в  бред ,
Но  в  прекрасное , живое--
В  жизнь  всей  Планеты!
Как  в  песне , помню , пелось ;
«Чёрных , рыжих  и  льняных»,
Разницы  мне  нет .
Как  и  радости  мне  тоже  нет .
Бывает  горести  моей
Вскользь  утешения,
Когда  угрюмое,  хоть  чьё  лицо
В  улыбку  превращу .
Согласен ,  согласен ,
Да  кто  таков—я ?
Что  бы  мог  ,
Верней  как  все  говорят
Имею  ли  право ?
Так ,  Вам ,  говорить .
С  клеймом -- зека .
Оправдываться  не  стану,  нет .
Но  всё—же  я  люблю ,
Люблю  нашу  Планету ,
Землю  и  её  безкрайность ,
Небо  и  его  бездонность ,
Солнышко  и  его  тепло ,
Растения  их  свежесть,
Цветы  их  аромат,
Да  что  там  говорить ,
Я  всё  и  всех  люблю ,
И  в тоже  время---ненавижу .
Но  как-же  быть ?
Как-же  правильно  мне  поступить ?
Жить ?
Иль  лучше  умереть ?
Быть  может  лишний  в  этой  жизни  я ?
Но  рабом  зла—золота  и  денег ,
Не  справедливости  и  лжи
Быть  я  не  желаю !
Но  если  жить ,
Так  в  жизни  той
Что  родила  нас ,
Всю  нашу  Планету—
В  простоте  добра  и
Теплоте  Любви !!!
Но  только  лишь  не  в  той
Жизни,
Которую  нам  взрослые  обещали
В  Детстве !
А  теперь , в  ней  заблудившись ,
Погибая ,
Нас , наших  Детей ,
Обрекают  на  верную  гибель .
Но  почему ?
Почему?
Такая  лживость   и  не  справедливость ,
Как  же  так  просто
Поддались    все какому  то
Невидимому  абстрактному  воздействию :
Жадности ,  ненависти ,
Зависти  к  деньгам  и  роскоши .
Я  никому  не  верю !
А  как  хочется   Жить
И  Верить !
1988г.