Наваждение

Молчаливые Карлики
Странные отношения. Я не в восторге от нее как от человека. Она стервозна, глупа, я не вполне доверяю ей. Но мне нравятся ее сиськи. Нравится плоский живот. Маленькие, мягкие ляжки с нежной кожей. Жопа маловата, но тоже ничего. У нее очаровательное, детское лицо с широко смотрящим на меня, вопросительным, как мне кажется, взглядом.

Мне очень нравится ее ****а. Маленькие, ни на миллиметр не отвисшие половые губы разбухают когда я их ласкаю, становятся налитыми и упругими. Есть еще одна приятная деталь: у нее много влаги. Когда она возбуждена ее киска течет, и влага ее очень текуча, жидкая и скользкая. И она быстро и равномерно покрывает всю ее ****у, от клитора до самого дна.

Вагина очень гладкая, узкая и в то же время, она мягко обволакивает собой мой ***, такой чувство что ее ****а обнимает его полностью, заполняя каждую впадинку, каждую неровность моего ***.

И вот ... На фоне этих мыслей, я было стал в серьез подумывать о том как мне выйти из этого круга, но она, как всегда позвонила мне в назначенное время, а я сказал что выезжаю через полтора часа.