Почему я состарился раньше времени?

Валентин Ермаков
           Почему я состарился раньше времени?



   Почему ,
                Я состарился раньше времени?
Почему?
               Почему?
                Почему?               
Почему?
              Я на молодость не имею права?
                Как все…?
Почему,
             Я жизнь свою должен отдать
              Червяку- Царю,
               Лжи-религии?
От чего и когда
                Я успел задолжать,
                И кому?
Да неужто мирским существам-
                Человечествам,
Тем, что батьку в могилу загнав,
 Пытались матушку,
                Мною пузатую,
                В могилу загнать.
Но слава Матушки- Землице родной!
Да Природе- Сестрице родной!
Вырвали из чёрной той пасти
                Смерти бездонной.
Пустили на свет,
И от того дня
                И по сегодняшний день
Не мало прожитых дней
             И снова  спасибо Матушке- Земле,
                Природе спасибо!,
За то, что смогли,
                Сберечь Душу во мне,
И не дали попасть в пасть Злу!-
                Денег, золота, завести,
             Роскоши, жадности, алчности,
И наконец быть бездарно
                Бездушным,
И нет названия такому существу,
Которое сознательно,
                Причём осознавая всем своим
                Мозгом, какой есть, 
Помогать господам, царю,
                Религиям всяким.
Просуществовать чуть- чуть
                Больше себя,
За счёт смертей,
                Своих родных
                И не родных
                Детей!!!
                Людей!!! 
                1988г.