Красные голуби

Лора Вчерашнюк
Жили-были, рождались-любили, били-другого гневили, убивали себя, создали идола-короля. Внешний круг проявился, внешний круг отделился в Кощное царство тьмы, где нет Солнечной стороны. Песня превращения, мастерского ухищрения – жить без Красного огня – заплакала Мать-земля. Красное – начало Проявления, Жизни дуновение! Стучит Коваль по наковальне, искры разлетаются, да не приземляются. Теряются в сферах-аферах Кощных миров, кошмарных снов.

Где же сила моя? Где же Солнечная сторонушка-сторона? Блики Солнца память не могут пробудить, звучит мантра – забыть, забыть. Патефончик играет, пластинка напевает – старые записи помутнения, памяти затопления желаниями без удовлетворения, без проявления-осуществления.

Красные голуби! Кормлю, кормлю. Вам, а не идолу-Королю. Обещает, обещает, заманивает, завлекает. Королище-Идолище, толстеет, жиреет. А Тело-Земля хиреет. Кушайте, Красные Птицы, плодитесь, на дереве моем угнездитесь! Расскажите о Силе Солнечной, не отраженной, туманами замутненной. Память, выпусти на свободу Лик Сияющий, Неувядающий. Не куцыми мантрами искаженный, оболганный, обреченный быть Пугалом да Страшилой, быть Палачом немилым.

Остановлю Патефончик со ржавой иглой, старую пластинку – долой! Кристалл мой памяти сияет, ум мой  истиной услаждает. Пойте, Красные птицы, друзья мои лучшие! Красные искры, проявите сущее! Встань, во всю ширь да высоту, во всю свою Красоту! Лик Солнца истинного, из Красного возрождение, по лестницам восхождение!

Убоялись устрашенные, отвернулись. А теперь опять улыбнулись – Кощные миры – куцы! А я – полнота, а я – защищена – Силой Лика – Небесного Кузнеца! Блазни слабее меня! Устрашениями сильны, да съесть не вольны, кто на Красной Птице летает, свой день с ее песни начинает!

Умы помешали, врагов нарожали, слабы-слабы! Идолы велики! Но сокрушаются, но ломаются Красными огнями, Полноты мирами. Прозри, вдышись, улыбнись! Солнышко – катись! Детское желание - Жизни восклицание! А мы – с тобой, а мы – с красной волной жизни всеосуществления! Песня-благословение! От звезд, от галактик-образований, от истины знаний.

Колодцы открыли – их глубина больше не страшна. Когда я радугой полна – где война? Но в хилости своей кусают – да недокусывают. Ругают – да недоругивают.  Силушка не у них – а у меня! Красная волна! Радости, Созидания! Желания начинания! Начинаю свое, не чужое! Подвластна своей Оси-Воле! Без Красного – утомление, истечение! Укоренимся, проявимся, зазвучим, засверкаем! Друг дружку обнимаем! Розовый – Красного вышина! Летит Красная стрела!

Быть, быть, осуществляться! Рождаться, рождаться! Каждый миг, мгновение – Кощности затмение! Не тащи меня в пустыни задыхания, не прельщай волков завываниями – серостью колебания, силушки раздавания. Выдох за выдохом… А где наполнение, где вдоха явление? Вдох-выдох, ритм устанавливаю – крайности проявлены, отделенность Индивидуума Совершенного, стих свой-узор создающий из Нетленного.

Красные голуби кормятся семенами реальных миров бесконечности – реет Жизни Знамя, вдох-выдох, невесомость проявлена в кости-крови. Солнце – эти две крайности удержи! Ты – и два, и три, и одно! Не велико мне Вселенной одеяние! Красного воззнание! Жар-пожар! Жизни дар без разделений, без отвращений! Смеется мать-Земля! Детьми-нами спасена! Красные потоки, плоть оживляющие, фонтанами насыщающие, алостью, зарей-надеждой порхают среди других птиц-огней – Великих Речей; свое место знают, свое место проявляют.
.
Коваль Небесный с Землей-невестой, Солнце – корона их венчания! Прошлого окончание-замыкание – Нового Света начинание

2023г.
Рис. автора