Перепутал

Анатолий Пулинец
   Жалуется мне как-то один знакомый,говорит вот мол понастроили похожих домов:попробуй отличи где свой,
 где чужой.-Вот и давеча я с перепою пошел в магазин за пивом,возвращаюся к молодой своей жане,звоню в дверь,потому что ключи не брал.Звоню,звоню,а она...мне не открывает.Вдруг двери открылись,смотрю стоит передо мною амбал, величиною с три сажени.Стоит,глаза выпучил и спрашивает -че мол тебе надо...-Ну,думаю,-вот тебе  и Светка:не успел за пивом сходить,а она себе уже другого привела...Я  его за ногу,я его за руку-мол выходи,а то плохо будет...Ну ,соответственно,мол и получил за это ботинком в дыню,да так,что аж выкатился на площадку возле окна...Лежу,горюю,думаю надо за сигаретами сходить,да подумать.Встал,выхожу  из подьезда ,смотрю-а подьезд-то не мой,а дом тем более...