Андреас Мюллер. Энерго-декорации разделения

Татуська
--- Итак, речь идет об "опустении" от ощущения личности внутри тела, что эквивалентно духовному Освобождению. Соответственно, Освобождению НЕ личности от оков чего-либо, а организма от оков ограничивающего ощущения "себя-поселенца" внутри камеры ментальной тюрьмы. ---
--- начало перевода здесь:
"Сюрприз ни для кого" http://www.proza.ru/2017/05/12/938
--- видео на англ. здесьhttps://www. youtube. com / watch?v=NRDGL1gqhL8&t=127s


Вопрос: Но в Вашем случае, даже учитывая, что «там» никого нет, ведь происходит «человеческий опыт»?

Ответ: Разумеется, нет. Нет вообще никакого опыта. В этом-то и состоит сон: «я» - «здесь» и испытываю на опыте что-то, что – «там». Это разделение. Это энергетические декорации разделения. Поэтому здесь (показывает на свое тело), разумеется, не переживается никакого опыта по отношению к чему-либо. Ни опыта Тишины, ни опыта Блаженства, ни «человеческого опыта», ни «сидения в помещении». Нет никакого опыта всего этого.

Вопрос: Нет, ну Вы же сидите там и говорите этому телу, хоть никого там и нет, что говорит о том, что…

Ответ: Я не говорю ни с каким телом. «Я» здесь вообще нет.

Вопрос: Но Вы ж говорите, что есть что-то, которое говорит с чем-то!!!...

Ответ: РАЗУМЕЕТСЯ, НЕТ.

Вопрос: Ну, это типа иллюзия? Никого здесь нет, ничего не происходит??

Ответ: Именно так. Нет ни тел, ни стульев…

Вопрос: Никакого проку с этого!!!

Ответ: И не планировалось никакого с этого проку.

Вопрос: Но если Вас тут нету, ГДЕ же Вы?!

Ответ: Уж точно не где-то еще.

Вопрос: Стало быть, сознательно Вы – здесь?

Ответ: Нет. Сознания нет. «Меня» здесь нет.

Вопрос: Так смысл-то в чем?!

Ответ: Смысла нет.

Вопрос: Ну это ж депрессово как-то…

Ответ: Да. Для «я» это депрессово. Да. Извините, это месседж никому не в помощь. Здесь нет попытки что-то сделать лучше. Для «я» никакого проку, а помимо «я» - никого, так что: проку нет.

Говорю же: с точки зрения «я» - это смерть. Ничего привлекательного для «я». Смерть да и все. Никакой замены на что-то лучшее.

(нервный смех в зале)

Вопрос: Вчера Вы сказали, что что бы это ни было – опыт, отсутствие опыта, то, что есть – все это совершенно иное, и мы изнутри иллюзии этого понять не можем. Например, если здесь что-то происходит, что-то плохое, то и у Вас там тоже будет испытываться то же самое, но при этом оно воспринимается как преходящее…

Ответ: И ощущения преходящего тоже нет. Но я понимаю, о чем Вы. То же самое может происходить, как кажимость. Но ни для кого.

Вопрос: Ну, так значит, выходит, что это все ж лучше, чем жить со всеми этими слабостями, уязвимостями, страхами?..

Ответ: Нет, не лучше. И то, и другое – просто то, что, как кажется, происходит.

Вопрос: Да, но Вы НЕ заявляете своего авторства, а я заявляю, стало быть…

Ответ: Я не заявляю о своем авторстве, потому что я умер, а не вследствие некоего просветленного решения. А было бы классно. J))

Ну, хорошо. Я могу сказать иначе. ДА, ЭТО СТОПУДОВО ЛУЧШЕ! Но… ни для кого. Никого нет, чтобы испытать на опыте это «лучше». Никто не в выигрыше.

Либо Вы ЕСТЬ, но в разделенности. Либо СВОБОДНЫ, но Вас нет…

(смех)

Вопрос: А когда у Вас «я» отвалилось, в то время, что Вы практиковали, что читали?.. Так же, как и мы практиковали?

Ответ: Да много чего.

Вопрос: Но Вы искали чего-то наподобие того, что мы сейчас обсуждаем?

Ответ: Нет, я искал «чего-то». Некий будущий опыт. Этого я не искал. «Я» не ищет собственной смерти. Поиск всегда сводится к тому, чем я должен быть или не должен быть. Всего я перепробовал. Довольно долго старался «пребывать здесь и сейчас». Конечно, провалил эту задачу. Я все время спрашивал себя: «я здесь и сейчас, я здесь и сейчас?»… И как спрошу, так и тю-тю…

Вопрос: Кажется, Вы не тот человек, к кому следует обращать все эти вопросы…

Ответ: Да. Вы хотите ответов, а от меня проку нет. И я не пытаюсь занижать оценку. Я действительно никому не в помощь. Да и нет никого, кому помогать надо.

Вопрос: А с уровня обусловленности можно спросить? В-Любленность, такие слова… как Вам?

Ответ: Да, можно сказать. В-Любленность. Но это не отношения какие-то. Нет никого, кто был бы влюблен в то, что есть. Но когда никого нет, все хорошо, все прекрасно, правильно - своим образом – как то, что есть. Можно сказать, что это Любовь. Никого нет, чтобы пожаловаться на что-либо.

Никто не жалуется на то, что есть. Это и есть Любовь.

**

--- еще переводы Андреаса Мюллера:
             "Сюрприз ни для кого" http://www.proza.ru/2017/05/12/938
             "Безусловная Любовь" http://www.proza.ru/2017/04/30/819
             "Добавленная реальность" http://www.proza.ru/2017/06/17/808