Одиннадцатый палец Cалтычихи!

Михаил Глибоцкий
               ОДИННАДЦАТЫЙ   ПАЛЕЦ    САЛТЫЧИХИ!            


Кто нам, несчастным телезрителям,  объяснит  почему 22июня 2017 года, в день Траурной памяти в нашей стране о начале Великой Отечественной войны СССР   и   гитлеровской Германии 76 лет назад ни на оном из наших шумных и зачастую  пустых телеэкранах  (исключением явился  телеканал «ЗВЕЗДА»!) не нашлось места ни для  одного для  одного документального или  исторического телефильма  об этом печальном  событии?   О бессмертном подвиге защитников Брестской крепости, например?   
До этого  дня  нас  потчевали  лживой киноэпопеей о коварной византийской принцессе Зое Палеолог, которую никто из  европейских монархов замуж не брал из-за её уродливой тучности.  И только наш доверчивый Великий князь Московский и всея  Руси  Иван Третий Васильевич дал согласие на брак с нею по… приукрашенному портрету заморской невесты!  А в кино, погляди- ко,   разведчица Папы Римского Зоя-Софья – писанная красавица с осиной талией!  Не хочется думать, но сценарист, режиссёр, консультанты и прочая   телебратия   в руках не держала исторических хроник об этой  личности.               
        Да что там принцесса. На голубых экранах  вдруг появилась физиономия серийного  убийцы, сибирского полицейского  Михаила Попкова. Он  своими    недавними признаниями из зоны пожизненного заключения в убийстве  84-человек  решил затмить мрачную славу самого Чикотило, да мимоходом  научить нас, дураков, правильной жизни! С экранов  не  сходили рожи тверского  и  кратовского убийц, которых телерепортёры уважительно называют «стрелками», а не безжалостными  душегубами.   
Лишь  герои  первых дней Великой Отечественной войны  в июне этого года оказались забытыми  теле – и   кинодеятелями!    
          Почему, спрашивается?     
          А вот почему, дорогие мои читатели!            
          Корреспондент журнала  «ТЕЛЕпрограмма»  №19/792 на 15-21 мая сего года Алексей Ладыгин  поведал нам о том, что «уже в июле должны закончится  съёмки 16-серийного телефильма с милым названием «Кровавая барыня»!  Точная дата премьеры, которая состоится  на  канале «Россия», пока не определена. Скорее всего, сериал «Кровавая барыня» зрители увидят осенью в новом телесезоне».   
Не отстала от борзописца Ладыгина  и борзописица Елена Крымская из   известной газеты «Вечерняя Москва» № 19(27649) на 25 мая -1 июня 2017 года, сообщившая читателям на странице 29  «радостную весть»  о том, что «ОЖИВЁТ ИСТОРИЯ САЛТЫЧИХИ»!      
- «Помещица Дарья Салтыкова, - сообщает она, - по праву занимает место в списке самых страшных маньяков в Истории человечества. В середине ХУШ века громкое дело Салтычихи расследовали около шести годов! Овдовев в 26 лет, она получила  в наследство крупное состояние и 600душ крепостных . Всего за несколько лет она умертвила 138 человек. Людей избивали до смерти, пытали, топили, издевались. Особенно доставалось девушкам и женщинам…». (Тут надо пояснить, что скрыла корреспондент Елена под нейтральным словом «издевались». В следственном деле можно прочесть об этом вот что:  головы  несчастных невольниц  мучительница ошпаривала кипятком из самовара или вырывала их  из головы большими клочьями с помощью кузнечных щипцов; прижигала груди служанок  раскалённым утюгом; при выкройках одежды себе она втыкала портняжные иглы не в манекены, а в живые  тела горничных;  голых рабынь ставила во дворе усадьбы  на лёд в 30 градусный мороз; морила дворню в подвале голодом и жаждой; травила охотничьими псами)!  И всё это происходило не в глухой провинции Российской империи, а на окраине Москвы в районе нынешней станции метро «Тёплый стан».      
Но отдать под суд этого зверя в образе человеческом решилась лишь Екатерина Вторая,  которая  сама являлась  мужеубийцей и узурпаторшей сыновьего трона и  которой срочно нужна была  популярность справедливой Самодержицы. Салтычиху судьи лишили не только дворянства, но  и  права «называться женщиною»; приговорили к стоянию у позорного столба;  а потом и к вечному заключению в земляной тюрьме Ново-Девичьего монастыря , в которой злодейка и скончалась без креста и покаянии аж через 40 лет!   Ибо  ни  один император после Екатерины Великой –  ни Александр, ни Павел, - не помиловали кровавую барыню!         
  - «Персонаж, прямо скажем, отталкивающий. – вещает далее Елена Крымская со страниц «Вечерней Москвы». – Скорее всего,  помещица страдала  сильнейшим душевным расстройством.  Но  сценарист сериала Марина Ермоленко  взглянула на историю со своей колокольни!?  (А  почему нет?  ведь она не была в лапах Салтычихи!)   Для   неё  это  трагедия  н е с ч а с т н о й  женщины, преданной, обиженной, которая в ы н у ж д е н а   срывать злобу на крепостных. (В том же  факте, что этот «несчастный»  зверь в образе человеческом замучила  138  человек и искалечила несколько сотен крестьян,  для сценариста Марины  трагедии нет!)         
В основе сценария – любовь Дарьи Салтыковой  к фавориту и любовнику Екатерины Второй  царедворцу Сергею Салтыкову. Эта страсть  и  толкает героиню на порочный путь.  По версии создателей фильма, «кровавая  барыня»  и овдовела не просто так, мол, мужа она сама и извела…».               
Комментарии  А. Ладыгина и Е. Крымской лживого сюжета М. Ермоленко  сопровождены цветными иллюстрациями, на которых изображены и  подручница убийств и издевательств  Авдотья в исполнении актрисы К. Бабушкиной и любовник  «несчастной Салтычихи» неведомый Степан в исполнении артиста С. Шаталова, Вот только про действительного  избранника злобного сердца садистки, корыстного  землемера  Николая Андреевича Тютчева, в 16 сериях не сказано ни слова. «Кровавая барыня» настолько сильно ревновала бывшего любовника к его нынешней жене, что даже организовала на них смертельное покушение во время проезда супружеской пары Тютчевых через её владения.   Да, да, это был  родной дед знаменитого русского поэта Фёдора Ивановича Тютчева.  К месту будет сказать, что землемер нередко   принимал  участие в жестоких развлечениях своей подруги, поэтому  на генном уровне невольно  передал своему талантливому внуку порочные наклонности, о чём свидетельствуют самоубийства двух из трёх его жён!            
И о самом главном секрете  мучительницы умолчали наши лихие теледеятели!  Она была гермафродитом. Её редкое уродство выражалось в наличии у этой женщины  огромного клитора размерами со средний мужской  детородный орган. Например, у деликатных  сербов  он называется «ОДИННАДЦАТЫЙ ПАЛЕЦ МУЖЧИН»!  Так поступим и мы!  Так было написано в материалах уголовного дела Салтычихи более 300-т лет назад, об этом можно прочитать и сегодня!  Но поскольку у этого урода рода человечества (так значилась помещица Дарья Николаевна                Салтыкова в судебных бумагах) не было в организме мужских органов для выработки животворящего семени, то нормальное  возбуждение  и сладострастие она испытывала лишь после долгих мучений участниц греховного  совокупления! 
Вот почему Салтычиху из земляной ямы не выпустил даже император Павел Первый.  Он  до того люто ненавидел свою  бабку  Екатерину Великую, что  и во время своего короткого правления делал всё наперекор покойнице, а именно: - возвращал из ссылки её недругов; отменял её государственные реформы;  заключил мирный договор с побеждённым Россией с германским императором Фридрихом; заставил православных  попов носить  лютеранские сутаны!               
Вышеописанное  уродство,   хоть  и  редко, но случается на Земле.   В Европе прославился французский гермафродит по имени шевалье  де Еон который 48 лет прожил мужчиной а 34 – женщиной, и в офицерском мундире и в кружевах сумел прославить себя, одинаково доблестно владея пером и шпагой!  Значит у этого существа  ОДИННАДЦАТЫЙ ПАЛЕЦ  был  другим! Но об этом ни режиссёр обещанного телесериала Егор Анашкин, ни продюсер Илья Неретин, ни автор сценария Марина Ермоленко -  и знать не знали!  Первый из этой троицы теледеятелей словно поп заявил: - «Это рассказ о человеке, который теряет в себе Бога и погружается во тьму». И невдомёк кликуше Анашкину, что душегубица исправно посещала церковь, а после каждого убийства –  щедро  жертвовала  деньгу  в церковную кружку.         
- «Не стоит искать в нашем фильме правду жизни! – вслед ему призывает нас Неретин. – Есть некие обстоятельства, есть эпоха, есть героиня, которая прославилась определёнными проступками.  Мы определили  жанр картины как страшная сказка», так что не надо изучать по ней историю Российской империи! С историей   мы обращаемся  достаточно вольно, хотя дух времени, конечно , пытаемся воссоздать».  (Кто это говорит? Наш деятель искусств или доктор Геббельс, для которого перечисленные леденящие кровь преступления – «определённые проступки»?). Одна сценарист Марина мудро промолчала.  Может потому, что Судебного Дела об «Уроде рода человеческого, Дарье Салтыковой», не читала, а название своего сценария явно  украла у автора книги «Кровавая графиня» о не менее жестокой сестре польского короля Стефана Батория. Та тоже для сохранения своей молодости принимала ванны из  крови девственных младенцев, а  уж сколько взрослых крестьян убила – не счесть.   Зато достоверно известно, что «ОДИННАДЦАТОГО ПАЛЬЦА» у кровавой графини не было.       
  В заключение, хотелось бы спросить Министра культуры РФ Владимира Мединского: 
 - "Кто и по каким критериям выделил огромные деньги на телефильм про "Урода человеческого? Почему бы не снять поучительной телевизионной повести о другом царском узнике, о Николае Александровиче Морозове, революционере-народнике, великом учёном-самоучке? Этот человек является гордостью русского духа и науки, это он в тюремных казематах Петропавловской и Шлиссельбургских крепостей за долгие годы заточения написал столько научных трудов по химии, физике, астрономии, математики и истории, что в 1932-м году  удостоился звания Почётного члена АН СССР!"