Что-то охнуло в груди...

Александр Литовкин
                ЧТО-ТО «ОХНУЛО» В ГРУДИ...

                ... "Не спрятать старость, в тени своей юности"...
                Омар Хайям

     «Ты почему пришла не звано, погоди»,
     Но что-то «охнуло» в груди и сердце сжало,
     «Эй старость, ты видимо ошиблась, уходи,
     Скажи мне сердце, ты же правда не устало»?

     «Ведь для нас с тобой, ещё любви осталось,
     И ещё не весь испит её хмельной нектар,
     Ну и пусть, юность вихрем в даль умчалась,
     В груди оставив, безумной страсти жар».

     «Мы чашу праздников, не выпили до дна,
     В любви ещё, не покорили всех «вершин»,
     Нам жизнь Всевышним, всего одна дана,
     И этой жизни, я полноправный господин».

     Мой Хранитель-Ангел, с укором мне сказал,
     И душу взглядом с укоризною, пронзил:
     «От твоей гонки, «лихо, на износ», и я устал,
     В которой «прожигал» себя ты, но не жил».

     А я сердцу: «Вот отдохнём с тобою малость,
     Пусть в объятьях внуков и в их Стране чудес,
     Спрячем зеркала, потом прогоним старость,
     И пусть «седеет борода» и бьётся в «рёбра бес»!

     «Не окончен наш весёлый, яркий карнавал,
     У нас ещё, весь фейерверк весенний впереди»,
     А мой Ангел, меня хмуро осуждая, промолчал,
     И мне сердце, в душу простонало: «ПОЩАДИ»...