Я не верю... Хорошо быть дилетантом

Николай Латушкин
     Ремарка
Пока эта миниатюра писалась, на её фоне возникла ироническая классификация.
Учёный - это тот, кто создает теорию (например, теорию струн, тёмной энергии и тёмной материи, сигулярности (Большого взрыва) и т.п.), находит основания и подтверждения и затем борется с оппонентами всю жизнь.
Образованный человек - это тот, кто прочитал все эти теории, принял их, поверил в них и живет с этим тяжким грузом.
Необразованный человек - это тот, которому по фигу все их теории, он их не читал и читать не будет.
Дилетант - это образованный человек, который прочитал все эти теории, но улыбнулся и сказал: "Мне по фигу ваши теории, поскольку что-то в них не то"...               


    Я не верю… (хорошо быть дилетантом)

Я не верю в теорию Дарвина. Виды могут слегка изменяться внутри своего вида, но ни один вид ни при каких условиях не может переходить в другой. Виды появились по какой-то другой схеме, нам пока неизвестной. Самое страшное, что детям в школе вдолбили в голову (и многие взрослые живут с этим сейчас), что человек произошёл от обезьяны, что, конечно же, неправда. Визуальная схожесть не есть доказательство. И обезьяна, и человек -изначально два разных вида, которые жили параллельно, изменяясь каждый внутри своего вида.


Я не верю, в "детскую" теорию органического происхождение нефти из лесов, которые каким-то образом оказались на глубине и под давлением без доступа воздуха превратились в нефть. Думаю, нефть, скорее всего, рождается в каком-то минеральном химическом процессе, происходящем в глубинах планеты под воздействием высоких температур и давлений, и этот процесс, возможно, будет продолжаться, пока существует планета. Мой знакомый, профессор геологии, когда я за рюмкой водки спросил, к какой теории происхождении нефти – органической или минеральной – он склоняется, на полном серьёзе ответил, что и у той, и у другой теории есть свои подтверждения. Я не профессор – я дилетант – мне легче, поэтому я верю только в минеральную теорию происхождения нефти.


Я не верю в некоторые моменты теории Большого Врыва (сингулярности), когда из точки (из ничего) за мгновение возникла вся масса Вселенной. Как-то не вяжется это с теорией сохранения массы и энергии. Скорее всего, наша Вселенная родилась при взрыве огромной чёрной дыры, которая перед этим поглотила всю массу предыдущей вселенной: поглощала, поглощала и от жадность лопнула, как мыльный пузырь (возможно у гигантских черных дыр есть критическая масса, при которой они взрываются и порождают новую вселенную).


Я не верю, что скорость света - максимальная величина скорости во Вселенной. Просто мы ещё не знаем, что может двигаться быстрее.


Я не верю, что Вселенная бесконечна. Каждый объект имеет свои границы или находится внутри другого объекта. Просто мы ещё не знаем того, что пока неподвластно нашему разуму. Или - нету края у Вселенной, как у революции конца? Но если предполагать, что Вселенная бесконечна, то значит она - виртуальна, то есть -цифровая: только числовой ряд бесконечен, поскольку к любому числу можно прибавить единицу, и получится следующее число, и так до бесконечности...


Я не верю в достоверность истории… История - наука не точная и основана на отношении её интерпретатора к реальным событиям, а  история древняя, мне кажется, так и вообще - лженаука.  Да и в науке ситуация не лучше, что только стОит, например, добАвленные в силу неполных знаний о Вселенной, тёмная энергия и тёмная материя, про которые никто ничего не знает. Стихи, проза, книги, фильмы, спектакли – это всё виртуальная нереальная, выдуманная информация, и ведь некоторые реально "познают" историю по фильмам и сериалам типа Екатерина Великая, Троцкий, Демон революции и иже с ними...
Вот так мы и живём, реальные люди  в мире, который сами себе когда-то придумали и на ходу разукрашиваем новыми красками лжеисточников …


Я не верю, что американцы летали на Луну. Аргументов против много, и не мной они найдены. По их совокупности я интуитивно понимаю, что американцы не были на Луне. Хорошо бы собрать деньги на луноход и отправить его на место предполагаемой высадки американцев, или запустить вокруг Луны спутник, летящий по низкой орбите, с мощным телескопом, который снимет в высоком разрешении предполагаемые места посадки американских лунных модулей, и разоблачить, наконец, величайшую аферу прошлого века.


Я не верю, что что к нам периодически прилетают инопланетяне на НЛО: вряд ли инопланетянам интересны придурки, которые не умеют договариваться и постоянно воюют между собой. По прикидочным расчётам (не моим) на полет от самой ближайшей к нам звезды к нам нужна энергия, которую вся земная энергетика (всех стран) вырабатывает за целый год. Стоит ли тратить такие энергоресурсы, чтобы посмотреть на придурков, которые не умеют договариваться (см. начало абзаца)…


Список, в принципе, можно продолжить, но делать это попросту лень – ну кто нас здесь читает? Разве что, инопланетяне… :))