Книга в поисках счастья

Михасьмэн
"Моя мама говорила, что жизнь коробка конфет, и незнаешь что внутри"...
Глава1
ИНогда задумываешься, о чем будешь писать свою 3ю книгу. Приятно писать ручкою в метро в толпе зевак или спещащих на работу. Или нарисовать портрет незнакомки.
Моя радость в написании рассказа которого я не закончу, чтобы читатель доумывал сам.
Бессонные ночи спасали написанием стиха. А утром видели результат...
Утро...
Мое любимое утро,
Крутое чуство света,
Солнечный луч балета,
Зеркало вместо ответа...
ПАхнет мыслями...
У мысли есть определенный запах. Она может пахнуть простой ромашкой, клубникой или лесной земляникой.
Радость...
У меня своя радость,
Обычная сладость,
И кажеться что один миг,
И я опечален,
Многое изменилось,
С радостью все получилось,
И приятное изменилось...
Это я писал когда шел пешком..
Город просыпаеться,
На Подоле это нравиться,
Значит все исправиться...
Сон...
Мне приснился сон, что я в гостях дома Алексея КУрилко, смотрю на него, а он без бороды. Ощущение те же что я смущаюсь, а потому пришел к нему друг и я ушел.
Книга "Провести пятницу"
С Юлей Черного квадрата, что она училась, она умничка выпустила книгу, у меня желание прочесть ее...
С Подола на Крещатик,
Иду я неспеша,
Потому что ты хороща,
Так поет моя душа...
Вера...
Веру мы всега называли маленькой, она не обижалась, а она красивая и настоящая...
Я люблю писать в этом вся моя суть. Это как глоток вкусного кофе это как новый трек Армин ВАн Буурена. Все это суть всего что нас окружает...
Сценарий для театра...
Маша сиит на стуле и ищет своего друга, а он не приходит. Все меняеться и город превращаеться в толпу людей потеряных без цели, но Маша всем поможет найти им цель. Она специально шьет костюмы для себя. Просто все это ей приснилось...
Это мини часть моей книги...