Вкус любви глава 68

Елена Ю-Ю
 - Ну, давай, выкладывай, что стряслось? - потребовала Светка, едва они остались вдвоём. – Какой фокус твой благоверный выкинул на этот раз? Из клиники, небось, сбежал?
 - Слава богу, нет, – отозвалась Оля, пребывая в состоянии глубокой задумчивости, она слабо улыбнулась – С Ленькой все в порядке.

 - Чего тогда сама не своя приехала? – продолжала Светка допытываться. - Почему такая смурная?
 - Все то ты заметишь, - не стала Оля отпираться и подробно передала разговор с Татьяной Васильевной, все вплоть до самых  мельчайших подробностей.

 - Я поражаюсь, как ты только терпишь эту курву? - возмутилась Светка, доведенная рассказом до белого каления. – На твоем месте, я закатила бы такой скандал, что эту тварь в два счета, выперли бы с работы.
 - Вряд ли, – усмехнулась Оля невесело. - Скорее всего, меня упекли бы в клинике.

 - А, что было очень даже бы здорово, – намекнула Светка, лукаво прищуривая глаза. – Представь, если б вас с Ленчиком поселили в одной палате. Я больше чем уверена, вы гораздо быстрее нашли бы общий язык.

 - Нет, этого бы не случилось, – возразила Оля, делая свой прогноз больше подходящий к действительности. – На подобный эксперимент Татьяна Васильевна, никогда бы не согласилась.

 - Честно говоря, я все равно не понимаю, почему ты не стала рассказывать, главному врачу все как есть? - озадачилась Светка, вновь становясь серьезной, она пытливо заглянула подруге в глаза. – Вот, скажи, мне, почему ты с ним не поговорила?

 - Потому, что у меня нет прямых доказательств, а без них это простая клевета, – пояснила Оля, печально вздыхая. – Меньше всего мне хочется, чтобы Петр Александрович, считал меня глупой женщиной и ревнивой женой. Именно по этой причине я, не стала ему ничего говорить.

 - Нет, вы только посмотрите на нее, она не захотела выглядеть глупо, – не смогла Светка сдержать возмущения. – А то, что какая-то сучка крутит хвостом перед чужим мужем это, по-твоему, нормально? С этой вопиющей наглостью ты можешь спокойно смириться и жить дальше.

 - Не собираюсь я мириться, – поспешила Оля усмирить гнев подруги. – При первом же удобном случае, я обязательно подниму этот вопрос, а пока пусть все остается как есть. Зачем прежде времени поднимать шумиху?

 - Вот именно поэтому, я никогда тебя не понимала и не пойму, – призналась Светка, продолжая возмущаться. – Да, если бы хоть раз, какая-нибудь шваль, посягнула на моего Андрюху, я бы ей всю морду в кровь расцарапала, чтобы больше не повадно было на чужих мужиков заглядываться. А, ты ведешь себя, как не знаю, кто. Все чего-то боишься, стесняешься. Когда ты поймешь, что за свое счастье надо бороться, а не сидеть, сложа руки и ждать, когда же свершиться чудо. Когда же я стану счастливой.

 - Не преувеличивай, пожалуйста, – отмахнулась Оля от незаслуженного порицания. – Будь, спокойна, на этот раз я не стану, ждать чудес, и заберу все, что принадлежит мне по праву.

 - Сразу надо было брать, а не ждать и уж тем более не стесняться. – попеняла Светка, подливая масла в огонь. - Небось, пока мы тут с тобой рассуждаем, что да как эта рыжая тварина Ленчика, твоего охмуряет или еще лучше уже с ним вовсю

 - Прекрати, – не выдержала Оля, прерывая подругу. – Я не хочу об этом слышать потому, что мне невыносимо больно, представить, что такое возможно.
 - Раньше надо было думать, – не вняла Светка просьбе, продолжая накручивать. – Помнишь, что я тебе говорила, когда ты уезжала? Сразу при первой же встрече, во всем Ленчику признаться.

 - В чем, я должна была признаться? – уточнила Оля, недоуменно хлопая глазами. – В том, что я его люблю? Что у меня от него ребенок, но при этом не являюсь его женой?

 - Ну, да, – подтвердила Светка, не совсем уверенно. – Можно было еще сказать, что ты все это время по нему, скучала и для убедительности слезу пустить.

 - Ты ведь запретила мне плакать, – напомнила Оля, с усмешкой глядя на подругу. – Якобы мужчинам это не нравится, что их это раздражает? Или я как-то не правильно тебя поняла?
 - Все ты правильно поняла, – подтвердила Светка, дополняя поправками данный совет. – Но иногда, ради дела можно сделать исключение. Думаю, что в данном случае, твои слезы, были очень даже к месту. Мне кажется, Ленчик так быстрее бы тебя вспомнил.

 - К сожалению, на этот раз я последовала твоему совету, – вздохнула Оля, с преувеличенным огорчением. – Но как видно ошиблась. Нужно было действительно плакать, рвать на себе волосы и биться головой о стену, чтобы мне
 - Это делать было совсем не обязательно, – приостановила Светка, делая примечание. – Достаточно было просто всплакнуть у Ленчика на груди, а потом поцеловать нежно, нежно и страстно, страстно.

 - Ты, с ума сошла? – воскликнула Оля, находя себе оправдание. – Как я могла это сделать? Мы были не одни, рядом находились Петр Александрович, Макс, хотя он бы меня, наверное, понял, а, вот Николай Матвеевич и Татьяна Васильевна, точно сочли бы ненормальной.

 - Вот именно после этого она как раз бы все и поняла, – не преминула Светка заметить. – Ты сразу бы поставила на место эту рыжую сволочь и дала ей понять, кто главнее, ты законная жена, а не она наглая разлучница.
 - Не думаю, что мне бы это помогло, – засомневалась Оля, горько усмехнувшись. – Тем более что до моего приезда, она наверняка, времени даром не теряла.

 - Ну, да, – согласилась Светка, разделяя опасения. – Мужику много не надо, его стоит только приласкать и он уже твой тепленький ко всему готовенький. А, если участь, что Ленчик там уже полгода, она спокойно могла
 - Давай больше не будем, – взмолилась Оля, не в силах продолжать  разговор, она глубоко вздохнула, пытаясь сдержать слезы отчаяния.

 - И все-таки зря ты меня не послушала, – проворчала Светка, залпом выпивая, вино она  потянулась за бутылкой. – Теперь выходит, я зря тебя жизни учила. Или может еще преподать урок?

 - Не надо, меня учить, я сама знаю, что мне делать, – отказалась Оля, расслабленная от ужина и выпитого вина, она расхрабрилась. – Когда у меня на руках будут документы, тогда я и начну качать права.

 - Слушай, Олька, возьми меня с собой, – предложила Светка и, заражаясь собственной идеей, принялась фантазировать. – Представляешь, приедем вместе, как дадим этой рыжей потаскушке бани, чтобы ей не повадно было на чужих мужей вешаться.

 - Нет, - отклонила Оля бредовое предложение. - Я как-нибудь, сама разберусь, без насилия и мордобоя.
 - Что ты сможешь сделать одна? – хмыкнула Светка, сжимая руку в кулак. – Вместе мы сила.
 - В данном случае сила не главное оружие, – заметила Оля с усмешкой. – У меня другие способы.

 - Какие у тебя могут быть способы, – скривилась Светка, наглядно демонстрируя свою мощь, она потрясла пухлым кулаком. – Вот у меня, это да, а у тебя это так птичкина лапка.
Небрежно она приподняла руку подруги и, замечая, узорчатый маникюр, принялась его разглядывать.

 - Какой интересный рисунок, – переключила Светка внимание совершенно в ином направлении. – Как ты умудрилась нарисовать такую красоту?
 - Мне сделали его в салоне, который находится прямо в гостинице, – похвасталась Оля своим новым знакомством. – Благодаря Ольге Павловне я теперь там свой человек.

 - Я тоже такой хочу, – протянула Светка, капризно оттопыривая губы. – Ты должна мне помочь.
 - Сделать такой же маникюр? - поинтересовалась Оля и, получая однозначный ответ, снисходительно улыбнулась. – Прости, но я не специалист по маникюру, к тому же ты прекрасно знаешь, я не важно рисую.

 - Я не прошу, разрисовывать мне ногти, – намекнула Светка, поясняя более доходчиво. – Я хочу, чтоб ты познакомила, меня со своей парикмахершей.
 - Ты поедешь в Москву, чтобы сделать маникюр? – уточнила Оля, недоуменно глядя на подругу

 - А, что такого, – хмыкнула Светка невозмутимо. – Как говорится, одним выстрелом я убью сразу, двух зайцев. Нет трех, сделаю маникюр, проведаю Ленчика и устрою, рыжей стерве, головомойку.

Упоминание о сопернице вызвало у Оли нервный озноб, словно пыталась сбросить с себя незримый, но достаточно тягостный груз, она непроизвольно передернула плечами.

 - Да, ладно тебе переживать, – поспешила Светка успокоить, замечая, как подруга сникла. – Все у вас с Ленчиком будет нормально. Врач ведь сказал, что у него есть сдвиги, в смысле, прояснения, а, значит, еще не все потеряно вылечится он от своей амнезии.

 - Полной гарантии нет, – заметила Оля не скрывая, печали. - Все зависит от него самого и от воздействия окружающих факторов.
 - А я, что тебе говорю, не нужно сидеть, сложа руки, надо действовать, – оживилась Светка, не давая, впасть ей в уныние. – Чтобы ускорить процесс выздоравливания, ему нужно напомнить, что к чему и как это делается.
 
- Я пытаюсь, как могу, но пока все мои старания напрасны, - созналась Оля, вспоминая разговор с главным врачом, она тягостно вздохнула. – Как сказал Петр Александрович, медицина в таких случаях бессильна.

 - Да, брось ты верить медицине, – посоветовала Светка, недовольно поморщившись - Верь самой себе, а не как-то там стерве. Мало ли, что она болтает. Может она специально все это говорит, чтобы ты отступилась от Ленчика и сдалась.

 - Как не странно Макс, так же сказал, – усмехнулась Оля, обращая удивленный взгляд на подругу, - при чем почти слово в слово.
 - Макс, умный мужик, он зря говорить, не станет, – подкрепила Светка веру, тут же  развивая новую мысль. – Я тоже тебе говорила, пора напомнить Ленчику кто ты есть на самом деле. Голову даю на отсечение, что после первой же ночи он сразу вспомнит все, что у вас было раньше.

 - Светка, ты не исправима, у тебя все мысли работают только в одну сторону, – выказала Оля недовольство и неохотно призналась. – Петр Александрович, меня предупреждал, что любое насилие, может привести к необратимой реакции и негативно, отразиться на его психическом состоянии.

 - Так я ведь не предлагаю тебе его насиловать, а просто соблазнить, – подкорректировала Светка, лукаво прищуривая, глаза. – Первый раз у тебя, это очень даже не плохо получилось. Надеюсь, ты еще помнишь, как это делается? Или тебя заново надо учить, как соблазнять собственного мужа?

 - Ну, тебя с твоими советами, – отмахнулась Оля, чувствуя, как от смущения вспыхнуло лицо, она поспешно отвернулась, чтобы скрыть неловкость.
 - Да ты мать совсем одичала, краснеешь, прямо как школьница, – рассмеялась Светка, толкая подругу в плечо. – А, ведь было время, когда ты вела себя совсем по-другому. Помнишь, как ловко ты Ленчика окрутила, он даже пикнуть не успел, как ты затащила его в постель.

 - Никто, никого не соблазнял, – проворчала Оля, не рискуя поднять глаза. - Все произошло само собой, мы любили, нам просто было хорошо вместе.
Совершенно отчетливо она вдруг вспомнила свидания с Ленькой страстные поцелуи бессонные ночи и, погружаясь в далекие воспоминания, невольно улыбнулась.

 - Золотое было время, - поддакнула Светка и, подперев голову рукой, выжидающе посмотрела на подругу. – Расскажи хоть, как там, в Москве? Чего нового?
 - Не знаю, – отозвалась Оля, бесстрастно пожимая плечами. – Из аэропорта, мы сразу поехали в клинику, потом в гостиницу больше я нигде не была, да мне собственно и не хочется.

 - Да уж нечего сказать веселая житуха, – посетовала Светка сочувственно вздыхая, она разлив остатки вина подняла бокал. – Ладно, давай, что ли выпьем на посошок и будем закругляемся, иначе время уже за полночь, а мы все сидим, лясы точим. Завтра тебя во сколько будить?
 
- Спасибо, я сама проснусь, – отозвалась Оля и, замечая, как подруга зевнула, улыбнулась. – Ты иди, ложись спать, а я еще немного посижу, помечтаю.
 - Мечтать не вредно, вредно не мечтать, – изрекла Светка, глубокомысленно отставляя, бокал она не твердой походкой, вышла с кухни.

Оставшись, одна Оля, еще долго ворошила дорогие сердцу воспоминания, которые со временем стали похожи на сон или некогда увиденный фильм, где главными героями были они с Ленькой.

 - Любимый, неужели ты так ничего и не вспомнил? – вопрошала она, глядя в непроглядную ночную мглу. – Как много бы я отдала, чтобы узнать, думаешь, ты обо мне или нет. Пусть не помнишь, а всего лишь только думаешь.

Грусть подкатилась к горлу вместе со слезами, которые Оля попыталась удержать, но не смогла.
 - Милый, единственный услышь меня, любимый мой, - посылала она пронизанные нежностью слова любви в темноту ночи, освещенную тихим мерцанием звезд.


Продолжение...