Письмо другу

Мирина1
             Каждый человек хочет быть счастливым. 
И у каждого своё понятие счастья. Но каждый хочет,чтобы уважали его чувства,прислушивались к  его мнению.
У каждого своя зона комфорта и потребностей.
И эта зона комфорта нестабильна,она меняется.
Нужно самому стараться оказаться в зоне комфорта-это когда у тебя хорошее настроение,когда находишься в окружении интересных и приятных тебе людей. Если же человек становится тебе неинтересен или раздражает тебя- то хочется ограничить общение с ним.
И конечно нужно суметь понять человека,который нравится.
И если ему лучше без тебя-отпустить.
Ведь каждый имеет право выбора.
          Если порой кажется,что другой человек виновен-нужно попробовать представить себя на его месте.
           Если человек тебе дорог,чтобы не случилось, не нужно его осуждать,а нужно поблагодарить за те прекрасные дни,годы,
что он был с тобой. Поблагодарить за каждую минуту счастья.
Как ты будешь смотреть на человека-так он будет смотреть на тебя.
Жизнь,как и время,постоянно меняется.
С ними меняемся и мы.
        Сегодня ты один человек,а завтра уже другой.
И может ты другой, уже и не нравишься тому,кому был дорог.
И не нужно никого переделывать, исправлять,диктовать свои условия,шантажировать. И не поддаваться самому всякого рода шантажу.Ведь если человек расстроен,удручён,подвержен внешнемудавлению -он начинает разрушаться. Закон энтропии.
            Мир,как зеркало.Что в него пошлёшь,то получишь обратно.
Я не учу тебя жизни.
Я сама постоянно учусь жить,веду беседы сама с собой.
Хочу получать радости и удовольствия от жизни.
Я сама часто стучу в закрытую дверь и думаю ,что мне туда обязательно надо.А оказывается,что рядом много открытых дверей- иди -не хочу.
             Когда идёшь своей дорогой,то всё получается, а если нет,то вероятно,что забрёл на чужую тропу.

              Мы приехали на пляж Эль Фанар и собирались там нырять.
Пока Макс беседовал с вновь прибывшими дайверами ,я пошла просто поплавать-поснорклить.Ласты не взяла.
             По деревянням ступенькам деревянного понтона спустилась в море.На меня нахлынули воспоминания осенней ночной нырялки.
Только погрузилась под воду -сразу увидала большую рыбу-иглу.
Затем вторую рыбку,третью...
           Так увлеклась,что забыла проверить направление течения.
За пару минут меня унесло на сотню метров.Когда же я увидела,что стая тунцов стоит носами против течения,охотясь,я поняла ,что плыву по течению.Развернулась и поплыла против течения.
Плыть против течения стрёмно.
Плывёшь,тратишь огромные силы,а результат нулевой.
           В жизни бывае так же.
Вывод напрашивается сам по себе:
По течению плыть легче и комфортнее. 
Главное определить направление течения и попробовапь парить в нём.