Лиля. Часть 3

Анастасия Шайдулина
Часть 3. Осознание
Комната озарена тёплым светом, пурпурные лучи закатного Солнца задорно мелькают в окошках, когда ветер заставляет листья деревьев возле здания расшевелиться. Помещение наполнено звенящей  тишиной, нарушаемой лишь слабым сопением спящей девушки. Внезапно пальцы её чуть дернулись, брови нахмурились, и она проснулась. Медленно, словно боясь увидеть перед собой что-то ужасающее, хрупкое создание открыло тяжёлые веки, чтобы снова их закрыть от неприятного света. Всё тело, как оказалось, словно залито свинцом, удаётся пошевелить лишь пальцами, и то с трудом.
Решив повременить с подъемом, девушка попыталась вспомнить кто она такая и где находится. Сознание неохотно подкинуло клубок произошедших событий, настолько запутанный, что впору было просто порубить его на части. Девушка вспомнила своё имя, своё давнее прошлое, свои привычки и привязанности. Вспомнила любимого Михаила, малыша, который скоро должен был родиться, прогулку… Её словно пробил разряд тока. Со скоростью света события последних месяцев ворвались в её голову, заметались, ища способ выказать все свои чувства в плане некоторых людей.  Боль, обида, ярость, тоска, отчаянье затопили хрупкий разум девушки. Грудь её бешено вздымалась от истерических вдохов и выдохов, в глазах был заметен нездоровый блеск, а тело стало потихоньку слушаться, избавляясь от оцепенения.
В тот момент, когда в одиночную палату № 205 вошёл следователь в сопровождении врача, девушка спокойно лежала на кровати, а по щекам её проложили дорожки солёные слёзы.  «Палата 205. Я в больнице. Снова…»
- Лилия, - начал следователь, - Меня зовут Андрей, я побеседую с вами, вы же уже пришли в себя, ведь так? – не получив подтверждения, он продолжил. – Почему вы сбежали из больницы?
- У меня было запланировано дело, – безжизненным тоном ответствовала она, - Не спрашивайте какое, это уже не важно.
- Сбежав, вы сразу направились домой. Какая у вас была цель?
- Цель… - эхом повторила девушка. До неё вдруг дошло, что цели как таковой не было. Или была. Она уже ничего не понимала. – Я… Миша… Я хотела отомстить. Но за что? ЗА ЧТО???
Сердце пропустило удар, что послужило переключателем.
- Я не хотела убивать мужа! – закричала она. – Я люблю Мишу! Люблю! Я бы никогда его не убила!!! – новая волна понимания нахлынула на неё. – Это всё он. Он так хотел, понимаете?
- Ваш муж?
- Нет, мой друг. – сказала это и умолкла. Следователь не добился от неё более ответов и ушёл, а вслед за ним и врач. Лиля попыталась встать, но обнаружила, что руки её крепко пристёгнуты к кровати.
Где же Паша? Почему его до сих пор нет рядом? Стоило только вспомнить, и он зашёл в комнату.
- Где ты пропадал?!
- Ну, малышка, я был рядом, в соседней 206 палате. Маленькая моя, - приветливо улыбался он, - Забудь о них! Тебе и без них неплохо живётся, ведь так?
- Ты мне зубы не заговаривай… - медленно начала девушка. – Я всё поняла. Ты всегда был рядом, ты убедил меня отомстить, ты заставил меня убить мужа. Ты убийца, а не я! – она сорвалась на крик.
В то же время в кабинете главврача.
- Ваше заключение? – потребовал Андрей.
- Завтра мы сделаем ей МРТ и я смогу более или менее ответить. Вы просите прокомментировать её поведение, но она только что проснулась. Рано судить. Завтра я позвоню вам и сообщу. Я заинтересовался ею, когда она поступила в соседнюю больницу. Она вела себя странно, мой друг работает там, он рассказал. Думаю, уже тогда у девушки были психические отклонения. Выкидыш слишком сильно на неё повлиял. И ещё что-то сформировало…
В этот момент они услышали крики девушки, опрометью кинулись к палате, но заходить не стали. Дверь имела огромное стекло, всё было видно.

Казалось, я потонула в бездне ужаса.  Вот он. Сидит рядом, ухмыляется. Настоящий убийца. Ненавижу! Ненавижу гада! Мой любимый Миша, мы могли быть счастливы, а теперь всё кончено, он мертв.
Истерика поглощает меня всё сильнее и сильнее. Я кричу на него, почти не разбирая слов. Наконец я могу высказать всё, что накопилось за очень долгий срок. Как я могла не заметить? Я больше не желаю его видеть! Он предатель. Я не могу быть рядом с ним! Предатель! Предатель! Почему я всегда делала так, как он говорил? Я не хочу!


Следователь уже было взялся за ручку двери, но в последний момент остановился.  Он и врач то оглядывали палату, то смотрели на пациентку.
- Ненавижу тебя! Уходи! Уходи! Не смей оставаться со мной!!! Ты убил моего Мишу! Я верила тебе! Зачем ты заставил меня убить Мишу? Уходи!!! – Кричала девушка, одновременно рыдая в истерике, металась со стороны в сторону.
«Нет, малышка, я никуда ни когда не уйду от тебя. Хочешь ты этого или нет, но я буду твоей совестью и твоим проклятием. Я всегда буду рядом… всегда…» – услышала Лиля.
Комната, за исключением девушки, была пуста. Палата № 206 в этой больнице уже давно нуждалась в капитальном ремонте, а потому не использовалась и была закрыта на ключ.
 Девушка зарыдала ещё отчаянней.

КОНЕЦ