Бабочка на ладони

Натали Валерия Дорофеева
Ко мне на 9 этаж на балкон залетела бабочка... Утренний рассвет обдал свежестью и нежными красками голубого неба. Проснулась в 5 утра, бабочка на стекле...бордово-черный узор на крылышках кругами, напоминает мистическое писание, если прочту, найду ответы на все когда- то заданные мне вопросы вселенной. Протянула руку, бабочка вспорхнула и села на ладонь. Немного щекотно...странное ощущение в 5 утра я никогда не просыпалась- классическая сова, со всеми последствиями...что- то изменилось...может я ещё сплю и бабочка на ладони всего лишь сон? Пытаюсь стряхнуть, не улетает...сидит и шевелит бархатными усиками...вся в бусинках вкраплений неведомых мне цветов. Мистика! Откуда сие прелестное создание в 5 утра на моей ладони...не понимаю. Я таращусь на неё, она внимательно смотрит на меня. Вчера вечером щемило сердце и душа разрывалась на части, хотелось чтобы она наконец вылетела на волю...с этим и уснула. Что меня толкнуло проснуться так рано...бабочка? Откуда она на 9 этаже...я в смятении, чувства переполняют...и ощущение нереальности происходящего тоже. Вдруг понимаю, что на лоджии стоит сетка...вернее ничего не понимаю...откуда на моей ладони бабочка, шевелит усиками и щекочет. 24 июня странно холодного 2017 года, измотанная душа, затяжная депрессия... Бабочка на ладони. Новый день, переосмысление всего...второе рождение меня.
Открываю окно левой рукой...лети...не хочет, смотрит на меня. Лети неземное существо, лети моя душа...там свобода, знать бы где...