Письмо Юрию Малозёмову от 30 апреля 2010 г

Николай Бушенев
               
                Череповец, 30.04.2010
       Дорогой Юрий Полиэктович, здравствуйте!
       Наконец-таки собрался выслать Вам кое-что из имеющихся у меня материалов  для «Автографа». Прежде всего это стихи Николая Кузнецова… Кузнецовых Николаев у нас в Череповце несколько, и об этом говорится в моём кратком представлении 2 стихотворений этого автора. Надеюсь, что этот материал будет интересен для «Автографа». Посылаю и одно из стихотворений Галины Констанской – мне представляется из самых удачных, цельных её произведений.
       Высылаю также  2 моих стихотворения, посвящённые ветеранам. К дню Победы я их Вам выслать не успел, но ведь год-то юбилейный – 65-летие Победы. Далее рецензия Елены Евгеньевны Соловьёвой, кандидата филологических наук, доцента, на мой сборник «Panta rei» (помните, я Вам его дарил?). Рецензия написана довольно давно, но я стеснялся её кому-то предлагать, а автор рецензии позволила мне распоряжаться ею, как я считаю нужным. Рецензия эта, нигде  не печаталась, и если Вы её напечатаете в «Автографе», буду рад.
       Залежались у меня и ноты мелодий песен на мои стихи, сочинённые В.М. Бакуменко и присланные мне им из Москвы. Если посчитаете нужным, напечатайте что-то из них.
       Хочу немножко поддержать материально наш журнал, высылаю 500 рублей.
       С майскими праздниками Вас, с Первомаем и с Днём Победы! Всего Вам самого светлого и доброго, дорогой Юрий Полиэктович!
       Искренне Ваш Николай Бушенев