222-произведение

Абвгде Ка
-Это какое?
 -Одинокое?,или классное,или сногсшибательное?,или ё.нутое?,или гадкое?,или заразное?,или!?,да Или мешает ...?
-Тогда без "Или"...
-Ужасное:"Я вот смотрю на этот Мир,на свой е.тать мир,и анализирую ...
-И ЧТО с анализами?
-Да ни чего хорошего...
-По крайней мере с моими...
-В сентябре в том году хотел сделать бухой себе передозировку,нет остался тут,ушел за меня дружок ...Рондоль погремуха,хотя она ему не нравилась ,Вечная память Андрюха тебе!!!-,Правда последнее время доставал ты меня жестко...
-Сейчас Андрюха я пишу тебе ,писал то Отцу,то Керену ,то сестре Юле,братьям Стасу и Саше ,сейчас вот тебе ,сидели бывало с тобой вспоминали Керена,годали почему умер?
-А простой Андрон ответ-наркота,вот и ты сейчас там...,-Слышешь не -Слышешь меня,но у меня тут ещё друзья Толян и твой друг,брат мой родной Олег,сын старший Кирилл,и младший сынок которому 2,6 годика ,и родная Мать с которой я сейчас живу,и чувствую себя сейчас превосходно если откровенно,но вот одна проблема е.тать,мы сейчас торчим все на бобле,еще жоще чем при тебе,и что интересно торчков всё больше и больше,правда и я в том числе,сейчас всё мало и мало бобла,вроде бы я уже живу с Мамой не плачу за коммунальные,и там разные расходы,а мне всё мало и мало Андрон болезнь мне кажется какая то,да разговариваю с другими такая же х.йня ,прикинь ваще пи.дец ,это не наркота это другое е.тать...,ну да ладно...,может это моя личная нехватка Дай Бог!,Дай Бог!
-Я закругляюсь до скорой встречи на Эльбе!!!