Рецензия на произведение Михаила Степанова Петух

Грозный Иван 2
Рецензия написана по просьбе автора.
Предупреждал я автора Михаила Степанова, что произведения провокационного характера нарушают правила сайта Фабула.
Пункт 3.6
Произведения провокационного содержания могут быть исключены из ленты произведения. Запрещена систематическая публикация провокационных произведений.
Однако автор М.Степанов не прислушался к доброму совету.
Несколько слов об авторе Михаил Степанов.
Автор М. Степанов публикуется на сайте Фабула под никами: Limerick и MrMischief, что уже не делает ему чести.
Сам автор из г. Великий Новгород, а ники на  иностранном языке.
Вопрос:
А где ваша национальная гордость, автор? Фабула - русскоязычный сайт.
Как официальное лицо сайта(рецензор), потрудитесь писать под своим именем, господин М.Степанов.
Второе.
Автор М.Степанов своими публикациями постоянно провоцирует авторов, за что получил почётное наименование:
MrMischief (Михаил Степанов) - лукавая ехидина.
"Ночной горшок"
***
Разберем представленное произведение.
Уже в предисловии автор намекает на то, что произведение написано как стёб, где автор намекает на "петуха", который публикуется на сайте Фабула.
Все события и герои вымышлены.
Любые  совпадения  с  реальными
личностями случайны! Ну если ....
Автор М.Степанов предлагает читателю самому погадать, кого он(автор) провоцирует.
Наш петух учил наседок:
"Кукарекать я могу!"
Лично я подумал, что это эпиграмма на "Дядю Петю" - есть такой автор на сайте, который себя конечно же узнал.
И потом понёс пургу:
 "Я ещё и так и эдак!"
Взрослый мужик сидит в песочнице и лепит всякую чушь. Первое, что приходит на ум.
Объяснял: "Люблю я деток!"
Говорил: "Мой ты могуч!"
Полная бессмыслица! Кто или что "могуч"? Непонятно.
Я летал на белом гусе,
И совсем (в штаны...) не струсил!"
Автор М.Степанов вовсю тужится, пытаясь очернить и запачкать своего ЛГ. Но сам вымазался в своей луже, в которую упал по причине своего ехидства.
"Правда грязный он... вонюч..."
Итог: произведение М.Степанова не представляет никакой ценности для литературы, являясь низкопробным стёбом (самого низкого пошиба) и заслуженно получает оценку - 1 балл.
Оценка произведения: 1