Ущелье Чёрной розы. Гл. 18

Андрей Георгиев
По пути в гостиницу я думал о том, сколько же на самом деле я провёл времени в другом мире. Словно в ответ на мой вопрос, где-то очень далеко, часы сделали десять ударов. Сложно что-то подсчитать, когда не знаешь точное время, во сколько я зашёл в книжный магазин. Но, в принципе, что-то около этого и получается. А получается то, что я и гоблин провели в совершенно чужом мире почти пять часов чистого времени.

Но, как говорится, хорошо то, что хорошо заканчивается. Единственным напоминанием обо всём, что со мной произошло - был перстень на указательном пальце правой руки. Моя левая рука непроизвольно потянулась к перстню, от неожиданности я остановился. Чудеса продолжались! Визуально перстень я не наблюдал, но ведь чувствовал его, чувствовал, что он здесь, что он со мной. Перейдя на истинное зрение, я в этом убедился. От перстня расходился во все стороны золотистый свет.

Я опять сделал комплимент Предтечам. Даже здесь они оказались на высоте. Зачем всем показывать, что ты являешься владельцем чего-то необыкновенного? По всей видимости, даже между нашими далёкими предками возникало какое-то недопонимание. Хотя...... Это лишь мои догадки, как оно всё было на самом деле, мне никто никогда не расскажет. Если только архимаг не соизволит поделиться со мной какой-то важной информацией. В чём лично я очень сильно сомневался.


С Цветочной улицы я повернул на Гостевую. Когда до гостиницы оставалось метров двести, я заметил необычайную оживленность. Во-первых, у входа в гостиницу стояли три кареты. Я отметил, что они очень богато украшены, запряженные в них лошади - какой-то дорогой элитной породы. Во-вторых, из гостиницы выбегали какие-то люди, что-то брали из карет и бегом возвращались опять же в гостиницу. Что за аврал происходит? Что случилось в моё отсутствие? Неужели моя подопечная куда-то влипла?

Когда я стоял возле дверей в гостиницу наблюдал за всей этой беготнёй, я понял, что лучше бы эльфийка куда-нибудь "влипла". Как оказалось, из гостиницы выбегали мелкие служащие, брали свертки с готовой одеждой и также бегом, совершенно не замечая меня, бежали на второй этаж. Я почему-то был уверен, что все они спешили ко мне в номер.

Этот балаган надоел, я открыл дверь, сделал шаг во внутрь. На меня тут же налетел молодой парень с вытаращенными глазами.

 - Смотри куда прёшь! - крикнул он мне. - Не видишь что ли, люди работают!

Эта фраза окончательно вывела меня из терпения. Следующего парня я просто-напросто снёс левым плечом и устремился к лестнице на второй этаж.

Мои самые худшие предположения сбылись: двери нараспашку, кто-то выходит, кто-то заходит. Я скрипнул зубами от злости. Да что она себе позволяет, эта мадам?

Как оказалось чуть позже, эта мадам позволила себе очень многое. Комната нашего номера была полна народу. Моя спутница, в каком-то совершенно невообразимом платье, исполняла красивые па.

Со мной произошло дальше то, что я потом вспоминал со стыдом. Силушкой меня природа не обидела, люди стали вылетать из двери моего номера и, ударяясь о противоположную стену коридора,  плавно оседали вниз.

Через пару минут в номере остались только я и Эльтореаль. Ещё пару минут она выделывала какие-то пируэты, но потом, почувствовав, что никто на неё не обращает внимания и никто не отпускает комплименты, она обернулась. Улыбка на её лице моментально сошла на нет и эта взрослая деваха покраснела, как нашкодивший котенок.

Я стоял возле двери, сложив руки на груди. Спиной я облокотился на дверь и выслушивал нецензурные слова, которые доносились из коридора в мой адрес. Про себя я загадал, что если весь этот бедлам не утихнет через пару минут, то я плюну на все правила хорошего поведения в обществе, просто напросто, набью кому-то морду.

Первым, кому посчастливилось нарваться на мой кулак, был здоровенный детина, под два метра роста. Я не удосужился закрыть дверь на замок, поэтому от удара ноги в дверь, она открылась. Я же, пролетев по воздуху несколько метров, только чудом остался стоять на ногах. И тут началось..........


*******

 - Ну что, хулиган, дебошир и носоломатель. Что скажешь в своё оправдание? - капитан Траук продолжал мой "допрос". - Может быть ты мне нормальным человеческим языком объяснишь, что здесь произошло? Другие участники этой массовой потасовки ничего вразумительного мне не сказали. Одни фразы, типа - а он мне по уху, а он мне между ног и так далее и тому подобное. Кто тебя вывел из себя так?

Я, тяжело вздохнув, начал объяснять Трауку всё, как есть. К концу моего рассказа капитан держался за живот и уже тихо всхлипывал. Сил смеяться у него, как я понял, больше не было. Когда я закончил своё повествование, он молча вышел из гостиничного номера. Через несколько минут он вернулся в номер с бутылкой гномьей водки и вазой с фруктами.

 - Сейчас нам в номер принесут еду и мы снимем твой стресс. Если честно, то давно я так не веселился. Да, парень, крепкий ты! Так уделать шесть человек, двое из которых сейчас на излечении в доме напротив гостиницы - это что-то с чем-то. Только вот, что плохо - зря ты в хлам разнёс две кареты, за них придётся заплатить.

Я махнул рукой, мол, заплачу.

 - Никто на меня заявление не подаст? - спросил я.
 - Да ну, брось ты! Хозяин гостиницы, который видел, что произошло, оказался на твоей стороне. Ладно, ты того здоровяка на место поставил. Но какого .... остальные на тебя с кулаками полезли? Так что, закон на твоей стороне. Это я тебе говорю, начальник городской стражи. Да и вообще, обнаглели эти ребятишки дальше некуда. Они себя везде так ведут, ты особо не переживай на этот счёт.

- Значит не я один такой, который ломает носы тем, кто так себя нагло ведет?

- Конечно нет!- ответил капитан, наливая водку в стаканы. - Эти господа хорошие имеют свой интерес в продаже большого количества одежды. Право навязывать свои услуги им предоставляют их же хозяева. Другими словами, Ник, как хочешь, но продай одежду, обувь и так далее. От этого эти мелкие пешки имеют свой процент от сделки. Вот и все дела! Эти друзья до того охамели, что готовы залезть через окна твоего дома, лишь бы что-то подать. Ты бы знал, сколько жалоб на магазины поступает!

В дверь номера постучали и вошла девушка с огромным подносом.

 - Мы что, кого-то ждём? - удивлённо спросил я.
 - Мы-то не ждём никого, но насколько я знаю кое-кого, то у нас сейчас будут гости.

Не успел Капитан закончить свою фразу, как дверь распахнулась и в номер зашли два неразлучных мага. Стоунк и Мидроу.

 - Что, тихушники! Думали, что мы ничего не узнаем? - улыбаясь спросил Стоунк.

 - Сидим мы себе спокойно, кушаем в обществе милых дам, которые согласились скрасить нам серые будни и длинную ночь. Забегает в кафе какой-то малец с криком - убили, убили, убили. И где? В гостинице "Тихая заводь". - продолжил рассказ друга Мидроу. - Только один наш знакомый не так давно заселился в эту гостиницу. Поэтому мы, бросив наш ужин, шикарных женщин, сломя голову бросились другу на помощь. И что мы видим?

 - Наш друг живой и здоровый, в обществе  начальника городской стражи, спокойно трескает водку. Неужели мы ошиблись? Неужели наш Ник не попал в очередную переделку? Что вообще произошло здесь? - это уже слова Стоунка.

Мне пришлось повторить свой рассказ своим новым друзьям.

 - Да, у тебя одни приключения! - сказал Мидроу. - Ты хоть вещи девушки целыми оставил?
- Целые вещи, целые. - ответил я. - И самое главное, придется отдать за них почти золотой...

- Ого, но дело то нужное! - ошеломил меня Мидроу. - Ты просто не в курсе, что завтра у общины эльфов какой-то праздник. Названия не знаю, но что-то связано с распустившейся листвой. Вот такие дела! Поэтому твоя девушка так себя и повела. Не идти же ей на бал неизвестно в чём!
- Какой ещё бал? - ошарашено спросил я. - Её кто-то успел пригласить на бал?
 - Нет, особого приглашения не будет. Такой уж порядок у эльфов, мой друг. На бал приходят все эльфы, проживающие в городе, или временно в нём находящиеся. Крепись, Ник! Тебе придётся тоже туда идти. - спокойно ответил Мидроу.

 - Вот-вот! И мне придется там присутствовать. - без энтузиазма в голосе вставил капитан. - Кто придумал это правило - никто не знает. Пока нет войны - высшие офицерские чины и государственные служащие обязаны присутствовать на балу. И где, спрашивается справедливость? Одно успокаивает - отдохну от вас, мои друзья!

 - И не надейся, Траук? - сказал Стоунк. - Ты разве забыл, что завтра, аккурат, с восьми вечера и до восьми утра следующего дня - наше дежурство по городу? Усиленный наряд - пять стражников и два мага. Мы будем за вами наблюдать мальчики!

 - Вот Тёмный! - поморщился Траук. - Из головы вылетело! Ладно, давайте по чуть-чуть и по домам. Ник уже носом клюёт!

От выпивки я отказался. Меня и без водки всего водило из стороны в сторону. Веки стали просто неподъемными. Я почувствовал, что проваливаюсь в сон. Последней мыслью у меня был насущный и злободневный вопрос - как избежать приключений и неприятностей на балу у эльфов. А ещё я вспомнил, что так и не зашёл к целительнице Тиаль.


**********

Проснулся я очень рано. Панар ещё только думал подниматься на работу, за окном - серое небо. Я встал с дивана и открыл настежь окно. Вздохнув с наслаждением чистый прохладный воздух, я сладко потянулся.

Вчерашний день наложил, конечно, отпечаток на мой сон, но это и понятно! Не каждому выпадает случай побывать в совершенно чужом мире и вернуться целым и невредимым. Сейчас, когда я находился в Империи, в замечательном городе Табань, на душе было очень спокойно. Если бы не вчерашний мордобой, конечно! Нет, всё-таки нужно быть сдержанным, иначе можно и головы лишиться.

А с другой стороны - не ответь я вчера на оскорбление красномордого верзилы, неизвестно вообще, чем бы всё закончилось. Ничего, торгаши на долго запомнят меня. Я знал те приёмы, которыми пользуются в магазинах, чтобы завлечь клиентов и раскрутить их на деньги по-полной. Обычная магия, ничего противозаконного и доказуемого.

Лёгкое воздействие на мозг человека и он готов скупить хоть все вещи в магазине. Нет, такие проделки без внимания никто не оставлял, но и законы соответствующие никто не издавал. Значит, это кому-то в высших кругах выгодно. Как и везде, кто-то имеет свой интерес. Злился ли я на Эльтореаль? Нет, абсолютно нет. Она побывала под воздействием амулета лёгкого подчинения. Какая может обида на эльфийку и злость?

Интересно, как она пережила вчерашнее? Скорее всего - все подушки мокрые. Я аккуратно подошёл к двери в спальную комнату и приоткрыл дверь.

Да твою ж.......! Комната была пустой, эльфийки не было! Ну что ты будешь делать?! Как связался с ней, так одни неприятности! Я вернулся в гостевую комнату, сел на диван и стал соображать, куда могла пойти молодая женщина ночью! В голову лезли самые дурные мысли.

 - Ник, ты меня сейчас убьёшь? - раздался знакомый голос.

Из ванной комнаты показалась  Эльтореаль.

 - Это почему ты так решила? Что за мысли у тебя а голове?

 - Нуу.. после вчерашнего...
 - И не думай об этом. Забудь!

Девушка присела на край дивана.
 - Я всю ночь думала и решила, что нам лучше расстаться, Ник! У тебя одни неприятности из-за меня. Я вообще проклинаю тот день, когда согласилась помочь своей подруге.

 - Ты о настоящей дочери Тука? - спросил я.  - Кстати, когда ты мне назовешь своё настоящее имя?

 - Сокращенно моё имя звучит тоже Эль. Окончание полного имени немного другое - Эльторональ.

 - Очень красивое имя! - сказал я. - А как тебя вообще занесло в Империю, как ты нашла остров, где живёт мастер Тук?

 - Жена Тука, когда вернулась в Великий лес к своим родственникам, постоянно была в курсе всех перемещений своего мужа. Когда эльфийки вступают в связь с мужчиной, между ними образуется невидимая нить. Это у нас называется - привязать к себе.

Эльтореаль постоянно спрашивала у матери об отце и когда мы с ней выросли, она даже собирались сама покинуть дом и найти Тука. Ты себе не представляешь, какой скандал у них в семье из-за этого произошёл. Отчим Эльтореаль был просто в ярости!

Мы учились в Академии Леса, на одном факультете. Отделение разума, по-вашему. Обучение у нас идёт десять лет, Ник. И все эти десять лет моя подруга была под постоянным контролем. Мы с ней жили в общежитии в одной комнате. Охранники дежурили везде, разве только в постель с нами не ложились. Может быть это и правильно, конечно, ведь мать Эльтореаль - прямая наследница Второй ветви..... не важно! Важная особа, другими словами. Когда мы приезжали на каникулы домой, в семье Эль опять были скандалы из-за настоящего отца. Каждый день!

Какого же было моё удивление, когда отчим Эльтореаль пожелал со мною встретиться по очень важному вопросу. Это было в конце мая, в разгар сдачи выпускных экзаменов. Так вот, отчим Эль предложил мне прекрасную карьеру, если я выполню его просьбу - найду отца Эльтореаль и.......

Девушка посмотрела мне в глаза.

 - Уничтожишь его любым способом, так? И ты согласилась?

 - Не спеши! Прежде чем дать ответ, я всё рассказала своей подруге, хотя меня от этого предостерегал отчим Эль. У нас появился план, вполне выполнимый: я отвожу на восток Империи, в представительский отдел, почту, на обратном пути, воздействием на мозг капитана корабля заставляю его приблизиться к острову, где ты проходил обучение. Я ещё раз говорю - убивать отца Эль никто не собирался. Моя задача была передать ему самое обыкновенное письмо от дочери. Содержание письма я не знаю, Ник.

Но этот план наш с подругой. По замыслу отчима, я должна была разрушить поводок, который связывал мать Эль и отца. Известие о гибели мужа станет сразу всем известно, все со временем свыкаются с этой мыслью, никто никого не ищет. В общем, в семье Эльтореаль наступает мир.

Всё шло нормально, я передала конверт с документами кому нужно, капитан корабля изменил курс и через несколько дней на горизонте появился нужный мне остров. Как всегда - все гладко быть не может. На нашем пути оказались гурны.

Что мог сделать один гражданский корабль против дюжины кораблей гурнов? Ничего! Они нас взяли на абордаж, мужчин на корабле всех убили, корабль потопили. Женщин, в том числе и меня, забрали к себе. Никто с нами плохо не обращался. Нас, как я поняла по разговору капитана корабля с каким-то важным господином, собирались продать. Эльфийки очень ценятся на невольничьих рынках.

Мы с женщинами смирились с судьбой, но вмешался случай - поднялся сильный шторм на море. Корабль напоролся то ли на риф, то ли на подводный камень и я оказалась в море. А дальше всё так, как было. Меня выбросило на берег, где меня нашёл тот, которого я искала. А потом, что со мной произошло, ты всё знаешь. Единственное, за что я себя ругаю - потерялось письмо и я так и не нашла в себе силы рассказать всю правду отцу Эльтореаль!

 - Ты немного слукавила, моя дорогая! - сказал я - Это ты помогла кораблю гурнов пойти ко дну. Ведь так?

 - Да. Это я виновата в смерти всех женщин на корабле и всех мужчин на корабле, на котором я путешествовала. Я себе этого никогда не прощу!

Девушка положила голову мне на плечо и расплакалась. Я гладил её волосы и в очередной раз обратился к Богам: "Вот за что мне всё это? Неужели я такой грешник, что мне ниспосланы такие испытания?"

Впереди был длинный, как всегда, насыщенный день. Да и вечер, судя по всему, должен быть не из лёгких.