Воздвиженье красоты

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Воздвиженье красоты      
         
   
Красота - непорочное «дитя» духотворённой близостности любви и света Истока, провозвещающая оправдательную теодицею миротворенья.

Красота — сияет спасительной «радугой» любящего света, блистающей блаженностью небесной истины, озаряющей души великим предначертнанным смыслом собственного существования.

Красота - «корона» на лике Божием, светящаяся царственным златом мироприсутственности.

Духотворённая красота — высшая теодицея Сотворителя для всех чувствующих «богооставленность» самосознающих существ во вселенских мирах мироздания.

Красота - и во идее проекта человека, вложенная во сердца и явленная во соответствиях богоприсутственной иконичности во ликах лиц людских.

Красота — смотрит  взором божиим и во глазах человеческих,
повествуя о своих «прародителях» - любви и свете Истока.

Без красоты — не явилась бы святая Троица -
Отца - Абсолюта — Сына-творенья и Духа святого,-
ибо нечему было бы удивляться и восхищаться, и не существовало бы чуда мироявленности, и не кому было бы воспевать ни симфонии, ни гимны,—
всё и вся зрилось бы «бессмысленной механистической безрадужной серостностью», ежели вообще наличествовало и жило.

Красота эссенционально многомерна и экзистенциально присутственна и во природе земной, и во вещном мире, и высшая красота духотворённо раскрывает себя во шедеврах богооткровенного искусства.

Мир без красоты — не имел бы «ни песен, ни танцев, ни смеха», "ни радуг, ни прозрений, ни радости"; это был бы мир дьявола, а не Бога, ежели вообще имел право быть.

Эстетика мироявленности — поёт из молчности вечносущего Духа многоголосой песнопевностью явленных душ трансцендентному Истоку -
так Творец восславляет своё творенье, сотканное из любви и света и провозвещающее величественность царственной красоты Творца.

Человек пробуждённого сердца — поёт «королеве» любящего света и купается во блаженных лучах Божией славы, бытийственно сознавая великую истину трансцендентного бытия:
Спасение есть всерастворяющая красота Божией любви, присутствующей во пробуждённом сердце «не где-то там и когда-то», а ныне, и присно, и — во веки веков — «здесь и сейчас»  - во живой духотворённой Вечности...

               ...Аминь вселенской красоты Истока...