Жизнь как анекдот... май 2015

Ирма Алиева
Вот почему так? С утра просыпаешься в 10-11, тебе десяток человек пишут! А ты ещё кофе не пила. А вечером не с кем пообщаться! Жаворонки все??
29 мая 2015
****
Как известно из истории, Ярослав Мудрый крестил трупы своих родных дядей, убитых его отцом Владимиром - крестителем Руси. Некрофилия для русского православия - это обычное дело.
28 мая 2015
****
За покупками продуктов хожу в гипермаркет Глобус. Километра три, но я люблю пешком ходить, и там выбор ещё огромный. Поблизости есть Пятёрочка и Дикси. Иногда туда. Есть продуктовый совсем близко - от нашего двора дорогу небольшую пересечь и там уже. Но в этом магазине почему-то вечно обдолбанные продавщицы. Вот пример покупки:
- Мне йогурт Dannon-вишня.
Несёт сметану.
- Нет мне йогурт Dannon-вишня!
Несёт йогурт, но не Dannon, и не вишня.
- Мне йогурт Dannon! Вишнёвый!
Несёт Dannon, но не вишнёвый. Берёшь уж это. Ведь не известно, что ещё может принести. И так с каждым продуктом. Но я на них не жалуюсь. Они после 21 часа мне любое спиртное могут продать. При этом даже не ошибаются!
А был магазин ещё ближе, прям во дворе, можно сказать. Когда здание строили, бабки на лавке дружно говорили, что строят публичный дом. Но открыли продуктовый. Мне от двери квартиры до него дойти одну минуту. Радовалась тогда. Но не долго. Один раз зашла туда, а мне продавщица говорит:
- Девушка, я давно Вас заметила. Вы мне так нравитесь! И внешне. И одеваетесь так классно!
Ну мне тогда было приятно. Я поулыбалась ей, сказала "спасибо". Потом как захожу в этот магазин, и сразу слышу громкий шёпот:
- Вон! Смотри! Эта девушка пришла!!
Ну это внимание действовало на нервы. Да не то слово! Я перестала туда заходить. Хотя там был терминал, где на телефон можно положить без комиссии.
Потом там закрыли продуктовый. Был потом магазин детских игрушек, потом магазин дешёвой одежды, потом ещё что-то. Сейчас там пиво в разлив продают. Но я никогда туда не заходила больше. Как вспомню эту девушку-продавца - так физически туда ноги не идут. А здание красивое, с таким большим подиумом и балюстрадой у входа. Там молодёжь по вечерам тусуется.
26 мая 2015
****
В первый раз я вышла замуж в 20 лет. Некоторое время я пребывала просто в эйфории, и вот по какому поводу - теперь меня не будут пятьдесят раз на дню спрашивать "Когда замуж то выйдешь? Почему не замужем?" Вот исполнилось мне 18 - и пошло: коллеги по работе, однокурсники и преподаватели по учёбе, соседи и родственники - и всех один вопрос интересует!
Рано я радовалась. Прошло какое-то время возник ещё более интересный вопрос! "Когда детки будут? Почему не рожаешь?"
Надо сказать что я не убеждённая чайлд-фри, но в детях у меня потребности нет. Мне было 5 лет всего, когда я поняла, что когда вырасту не захочу иметь детей. Поняла я это вот как - пыталась играть с девочками, а у них вечные "дочки-матери". Мне было так скучно в это играть. Кукол то у меня достаточно было, но я любила их садировать. БДСМ с детства любила! Играла с мальчиками, у меня была своя банда. Кстати, там тоже применялись пытки и физические наказания. Но тут речь не об этом. А, вот ещё - в 10 лет у меня мелькнула мысль, что может у меня будет ребёнок, но только очень поздно, когда уже не рожают. Так что пока не знаю, была ли я права в 5 лет или в 10.
В общем, стали меня по много раз в день про детей будущих спрашивать. Я от первого мужа ушла через пять месяцев где-то. Конечно, на работе не посвящала коллег про свою личную жизнь. Так что меня продолжали спрашивать, спрашивать, спрашивать. Уже второй раз замуж вышла - так вообще как с цепи сорвались в своём любопытстве. Понятно не только коллеги, все интересовались.
И вот заметила, меньше стали спрашивать. Почти перестали. Ну, думаю, надоело - обрадовалась! Не так то всё просто. Прошлой зимой подходит ко мне одна коллега, причём не предпенсионного возраста, а ровесница, и тихо и доверительно мне говорит "А может тебе из детдома ребёночка взять?" Я ей ошарашено "Зачем?" Она - "Ну ты же сама родить не можешь. Воспитаешь как своего". Я - "Да откуда ты взяла, что не могу?!"
Оказывается они это не один месяц обсуждали. Пьют чай, обедают вместе. Я то всё обособленно - в обед книгу почитаю или в инете посижу. И не знаю, что рядом мою судьбу решают! Ладно, объяснила им, что просто не хочу. Поверили, не поверили - но больше не приставали.
Зато! Со мной работала моя подруга Виорика. Потом её перевели в другое место. И началось! Как прихожу на работу - после "здрасте" первый вопрос "Как там Виорика? Она замуж не вышла? А почему?" Причём каждая по отдельности спрашивает. И как будто за три дня, что я не была на работе, у Виорики должна круто изменится судьба. Отвечаю каждой - "Не вышла. Ей пока и так не плохо". В следующую смену всё повторяется.
Я уже год как уволилась и не работаю. И редко куда выбираюсь. Поэтому вопросы о личном мало кто задаёт. В основном мама и её сестра, когда в гости приходит. Про детей уже не спрашивают - уяснили мою позицию. Вопрос такой - "Почему ты ни с кем не встречаешься?" А я полтора года почти ни с кем серьёзно не встречаюсь. Так иногда погулять, в кафе посидеть, сходить куда-нибудь. Не более. Дальше начинается почти допрос "А вот этот к тебе клеился! А помнишь, ты говорила, в Подольск ездила, познакомилась с каким-то. А вот три дня назад тебе звонил один!... ... Почему ты с ними не встречаешься??" Отвечаю - "Мне они не нравятся". Тогда мне - "Сходи в театр, на выставку. Там познакомишься обязательно". Отвечаю "Я познакомлюсь, схожу на выставку и прочее, когда мне будет надо. Пока одной не плохо".
Иногда включаю для тётки Вконтакте и показываю, с кем хотела бы встречаться. Она смотрит с интересом, но всех комментирует одинаково - " Ну урод!! У тебя таких сколько было то? Не надоело? Ты приличного мужика найди!" Вот так!
Интересно спросить у девушек, да и у парней тоже - вам такие вопросы задают?
20 мая 2015
***