Будь проклята, гордость!

Екатерина Маргунова
Отталкиваем близких, кого дороже нет.
Один поступок низкий весь затмевает свет.
Боясь то ли ошибок, то ли неверного пути,
Не понимаем тех улыбок, что в силах нас спасти.
Мы превозносим принципы, ценим лишь себя,
И утопив границы, мы любовь сожжем дотла.

Будь проклята, гордость!
Будь проклята, скорость!
До упора в пол,
Я на себя так зол!
Тебя я вспоминаю,
Себя я проклинаю.
До упора в миг,
Снова рвется крик!..

Возвел у сердца стены, я не хотел любить,
Я не хотел проблемы, лишь развлекаясь жить.
Но по утрам твой завтрак и нежные касанья,
И толика азарта будила все желанья.
Дышали только страстью, но договор в клочки,
И я сбежал от счастья и от тебя, прости.

Будь проклята, гордость!
Будь проклята, скорость!
До упора в пол,
Я на себя так зол!
Тебя я вспоминаю,
Себя я проклинаю.
До упора в миг,
Снова рвется крик!..
Снова рвется крик!..