Почему мы все такие?

Вячеслав Сурикатов
Мы сидели на лужайке, возле леса, наслаждаясь последними теплыми деньками уходящего лета и молчали. Иногда, чтобы понять друг друга, нам нужно было посидеть вдвоем в тишине. Я смотрел на неё, наблюдая, как она греется под солнечными лучами, ласкающими её нежную кожу и думал: «Она прекрасна. Нет, совершенна. Как же мне повезло, что она рядом со мной», а потом, как всегда, первым нарушил нашу тишину. 

- Скажи мне, Ангел, почему мы все такие?
- Какие? – улыбнулась она.
- Не такие, как ты
- Глупый вопрос, глупое сравнение. Думая, что я не такая как все, вы выделяете меня из массы, но я такая же, как все, и во мне нет ничего особенного. Каждый может стать личностью, ангелом для кого-то, если посвятит себя близкому человеку.

Знал, что она права, но мысленно продолжил считать ее Ангелом, спустившимся с небес, чтобы оберегать меня.