Рождественский подарок для Короля Дании

Алексей Горшков
Мой перевод с английского и «крутая» редакция малоизвестной норвежской народной сказки (из книги «Popular tales from the Norse” by George Weebe Dasent, NY, 1859, p. 90-92)

Давным-давно, жил какой-то мужик в небольшом норвежском местечке Финнмарк, расположенном на Севере Норвегии, которое славилось своим рыболовством. И вот однажды, этот мужик поймал огромную.... , извините,  опечатка, - поймал огромного белого медведя и решил преподнести его Королю Дании, в качестве Рождественского подарка. А поскольку дело было на кануне Рождества, то этот мужик, не долго думая, направился пешим ходом в Данию, ведя за собой на верёвочке огромного белого медведя.
Вы не поверите, но этот норвежский крутой парень довёл всё-таки белого медведя до города До;врефьелль, расположенного в центральной части Норвегии. А время уже было позднее, и мужик из Финнмарка стал искать место для ночлега. Зашел он в самую большую гостиницу и просит хозяина дать ему просторную комнату на двоих: для него и его белого медведя.
На лице хозяина гостиницы появилась гримаса глубочайшего сожаления, и он воскликнул:
«Пусть меня покарают Небеса, если я лгу! Но в моей гостинице нет ни одного свободного местечка! Вы не поверите, но в наш город, на Рождество, явилась куча Троллей, которые раскупили все номера во всех гостиницах города! Вы не поверите! Но я и моя жена, были вынуждены уступить свою спальню Троллям! Теперь мы с женой ютимся на кухне! Вы можете себе это представить?!»
Мужик из Финнмарка не мог этого себе представить, поскольку он не был евреем, которым, судя по его яркой речи, был хозяин гостиницы. Но мужик из Финнмарка сообразил, что хозяин гостиницы не сдал ещё кухню, в которую он был вынужден переселиться вместе с женой. Вот мужик из Финнмарка и говорит хозяину гостиницы:
«Ладно уж! Мы с Мишкой согласны и на кухню! Я буду спать на печи, а Мишка у печи! Ты согласен, Мишка?»
Огромный белый медведь так сильно хлопнул лапой по полу, «в знак согласия», что несчастный еврей тут же согласился уступить им свою кухню. Что бы там не говорили, но норвежские мужики умеют торговаться!
Заполучив кухню, мужик и белый медведь улеглись спать: мужик на печке, а медведь у печки. А пока они крепко спали, хозяин гостинцы уставил кухонный стол разнообразной едой и пригласил «дорогих гостей» Троллей, на праздничный ужин.
Уселись Тролли за стол и стали пировать. Один Тролль, - большой шутник по жизни, - взял сосиску и швырнул её в белого медведя, со словами: «Белая киска, хочешь сосиску?»
Тролли стали покатываться от смеха. А Белый Медведь, встал и, изрядно поколотив Троллей, вышвырнул всех за дверь!
Утром, когда мужик из Финнмарка, покидая гостиницу, хотел расплатится с хозяином, то хозяин отказался от оплаты и даже предложил мужику с медведем бесплатный номер на каждое Рождество!
А читатель может меня спросить: а мужик из Финнмарка дошел всё таки до Дании, и подарил ихнему королю белого медведя? Ну что я могу вам ответить?
«Ребята! Я в те времена не жил, - ещё не родился.  Если у вас есть время, то покопайтесь в исторических архивах....