Ответ рядом часть4

Алиса Майер8
Отец сказал,Майка нужно спасать!Дорогая ?мы же не можем все так бросить и уйти?Он как ни как наш сын,то что он с нами сделал,-это не посредственно наше упущение.Мы так были заняты работой и поиском дома,что упустили,самое важное,внимание нашим детям.Да Семи,что ты говаришь?Естественно я Майка здесь не оставлю,все ,что в наших силах,мы обязательно предпримим.Дорогой,все будет хорошо.Ну а я,дождавшись когда родители договарят,вставила свою лепту:"вы мне скажите,как правельно преподнести брату,всю эту информацию?хотя,я с ним в лучших отношениях,давайте я сама с ним поговарю,а вы здесь меня подождите,хорошо?".Дочь,посстарайся ему правельно все обьяснить,я с папой сильной волнуемся.И я отправилась к Майку в комнату.Зайдя к нему,присела на диван,вынув наушникс его уха.-"Майк,не найдешь минуту времени?".Да не вопрос,что случилось?(спросил он у меня).ну в общем я ему все в подробностях рассказала,а он не удивленно лишь ответил мне-"я знаю,простите меня,но я ни чего не могу поделать с собой,демон меня не отпускает,он жрет меня из нутри,понимаешь?Я правда ,сам не знаю ,как эти гребанные таблетки,смогли так серьезно повлиять не только на мою семью,а на все,что нас окружало.Простите меня,я ни как не мог подобрать правельных слов,что бы вам все обьяснить,я не мог...Ну и держаться за меня уже не нужно,я весь,с ног по горло, окутан темной гримассой зла,мне не помочь,если я не буду убивать подростков,это как подкормка для демона,то он сожрет нас всех,и вы из-ща меня,лишитесь души и всяческого существования.Бегите!!!держитесь от меня по дальше,я уже не тот,только простите меня,-в захлеп ,прижавшись к моему плечу,пытался что-то говарить мой любимый и единственный братишка.Нет Марк,мы тебе поможем,ты не зло,ты по прежнему наш лучик света,пойдем в гостинную,нас родитеди ждут,не бойся,они тебя простили.Не долго думая,мы спустились,Родители же,начали его обнимать,целовать,и обьяснять,что он ни в чем не виноват,в общем подбадривать всяческими методами,лишь бы вытащить то говно,что вершило суд,в теле Майка.чуть прийдя в себя,сразу обратились за помощью к Джесс.Приехав в очередной раз,она сказала нам,что нашла один вариант как нам помочь,но не знает на сколько он правдив,а так как терять нам было не чего мы согласились без промидлений...Набрав ванную святой водой,мы должны были уложить в нее Майка(причем все осознавая ,наш дом по прежнему в наших глазах оставался домом,а не  сараем,как рассказывала нам Джесс),рядом она поставила какую-то сильную чудотворную икону,далее обряд,напоминало чем-то экзорцизм,только с призрака,но завершающим этапом было то,что мы должны были  поджечь дом,и сгореть вместе с ним,таким образом мы полностью уничтожим зло.А то что мы призраки,больно точно не будет....Я всю инициативу взяла на себя,подожгла дом,прикованный брат в святой воде,в общем все по инструкции....