А завтра будет утро

Вероника Перова
Мы за городом. Едем тихо, так как туман проникает даже в салон. Противотуманки пронизывают вязкий воздух и пытаются хоть как-то осветить пространство. Дэвид улыбается и напевает: «As she is beautiful, she's unpredictable Damned irresistible, is it plausible to hate her…».
Я смотрю на него и молчу. Не хочу отвлекать. Он понимает меня, продолжая петь, внимательно ведёт машину.
Скоро поворот и то заветное место, где мы с ним проводим выходные. Это крохотная деревенька, всего-то из семнадцати домиков. Семнадцатый наш. Вот ещё один поворот направо и мы дома.
Пока он разжигает камин, я иду на кухню и приступаю к волшебному действу: готовлю ужин на двоих. Он как всегда лёгкий: включает излюбленный салат «Цезарь», красную рыбу, сухое вино, сыр. Играет лёгкая музыка, растворяясь за окном в тумане.
Мне хорошо.
Я вижу, что Дэвид отдыхает, вольготно развалившись на диване. Ему хорошо. Какое маленькое, но бесценное счастье – внимать друг другу. И наслаждаться минутами уединения вдвоём.
А завтра будет утро, рассеется туман в наших головах от пьянящей сладострастной ночи. Он выскользнет из постели, чтобы сварить кофе с корицей и разлив их в фарфоровые чашки, принесёт и поставит на прикроватную тумбочку.  И ещё долго мы будем лежать, нежиться, наслаждаться теплом наших тел, и благодарить друг друга за любовь.