Кудесница

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

КУДЕСНИЦА

М. Я.

1.

Держась за властную руку,
Шагаю на чёрную лестницу
Из дыма, измен и разлуки,
Отчаянья злая кудесница

Та, что просвещения зёрен
Ведёт век стальной диалог.
Тебе я до смерти покорен,
Хоть ведаю страшный итог…

Плыть к сердцу желанье настало.
Уж жаркое платье горит
И парит. Тоски покрывало
Сорвало… - “Уже не болит?” -

Смеются и ластятся птицы,
Кузнечик в люцерне - зрачки,
Губ засуха, брови, ресницы
И пальцы, как змейки ловки,

Проворными проводниками
Хватают. И тело поёт.
И шепчет, и льнёт под руками,
Как будто песчаный, живот…   

2.

Медлительней, сонней обоза
Ты - Нега, которая - Власть.
Уста, как раскрытая роза, -
Пространством: навеки упасть.

Что дальше? Движенье. Осколки,
Что входят в тебя и в меня.
Ты бьёшься затравленным волком,
Рыдая, моля и маня

Кого-то другого. Но пытка
Кончается. В небе желток
И голубь… Как странная рыбка,
Уняв ледяной кровоток,

Ты станешь дождями… Но кремень
И странная в небе звезда
Взойдут в моём сердце, как семя,
Что бросила ты без труда.

3.

Ярмо разорвалось? Сговор
Не вышел? Свалилась с плеч
Обуза? Я помню: твой норов
Один - дал свободу и речь!

За это тебе благодарен!
В чаду одиночества жду
Твой облик. Хитёр и коварен,
Пророчит любую беду

Твой рот - шевелящейся лампой
Пылая, влечёт мотылька…   
Вновь профиль - старинным эстампом
И рук золотая река?

Вечерний поход не напрасен?
Я снова шагну за порог
Квартиры. Под пологом басен
Забуду пустынность дорог.

Вот снова я плющом спелёнут -
Руками, ногами - кольцом.
И камень расколотый тонет,
Любуясь скуластым лицом, -

В глубинах неведомых. Гулко
Звучит, ветром носит: “Люблю!”
Финал, как конец переулка, 
С усмешкой: “Мне сто раз на дню…”

23.06.17   

Примечание:

* - Эстамп (франц. estampe), оттиск, отпечаток, станковая гравюра или литография.