ПО МНЕ 26 ЛЕТ

Валентин Ермаков
По мне 26 лет
Господство ногами топталось.
Но я всё- же, нашёл в себе силы
Встать, отряхнуться и сделать шажок.

С кем в первый раз встречался прямо,
Второй раз избегали взгляд мой
И сразиться с Москвой, со «Взглядом» решил
Две недели пороги обивал у Останкино.

Мозгами своими потрепал здесь «галстучных»
В нокаут срубил седого профессора,
Тот три раза крикнул мне:-«перестань агитировать»,
А я , просто, беседовал с ним.

В разговоре с «блюстителем», добился внимания
И тот, двери, в Останкино, подсказал как войти.
Наконец то вечером, в четверг обыденный,
Поймал Любимого и ему сказал:
 
-«Письма неоднократно отправлял Вам, но видно в яму,
Вот поэтому теперь, сам пред тобою нахожусь».
Тот от меня отпрыгнул вдруг, глаза сквадратились.
Давясь сухостью, он мне пробормотал:
«А вы случаем не из КГБ будете?»

От обид и досад, кулаки раскалённые, еле- еле сдерживая,
Сказал ему с улыбкой: «Сюда из Кустаная приехал к Вам,
Друзей искать, но вижу вперёд, найду врагов».
Тот, скорей в "жигуль" свой залезает и жалобно пыхтит:
-«Да нет, вы что, не враг я вам!» А сам, чик-жик и был таков.
    


Ну, а на следующий день, Пятница, «Взгляд начался,
Листьев, как тумбочка- один, и врёт бесстыжий в наглую:
-«Любимов заболел, его не будет». Да не заболел же он,
А испугался, штаны стирать остался!

Потом, ещё терпение, чуть- чуть усилий.
И в следующую пятницу, в час ночи, Политковского
«Поймал» и говорю:-«Здрасте». Тот дурачком прикинулся:
Как будто бы никто ему, обо мне не говорил.

Морду- лопатою, невидимкой-мимо, хотел он прошмыгнуть.
Но когда ему сказал, что я тот Человек, который ложь Вашу
Уничтожает и буду уничтожать! Он бедненький сгорбатился
И жалостливо начал мне:-«Да вы меня поймите, я устал, и
Спать хочу, из командировки только, в 6 часов опять туда».

-«Странно, не правда ли? Ты умный хочешь спать.
А я- дурак, в такую даль припёрся. Спать, есть, пить,
Мне ужас не даёт, До которого Страну враньём Вы довели».
Тут, он, совсем побитый, задёргался туда- сюда и в 
Останкино за подмогой убежал.

От туда на полуспущенных, с бородатым подкатил,
И объясняет мне:-«Вот это- редактор мой, ему всё
Объясните, а я…»и сквазанул. Ну а с тем, ляс- боляс,
Разводить желанья не было. Отдал ему папку с документами,
Тот начал атмосферу жутью заполнять.

Но зря глупец старался, я сам себе приговор давно уж подписал.
Бородатый с дамою в машине укатили, а я пешком пошёл домой.
Но с тех пор «Взгляд» исчез, а враньё осталось.
Так как людям теле- президента ящик в наглую соврал:
-«Что по соображениям, по политическим, «Взгляд» отменили»
Да не отменили вы его! Я его Правдою сразил в неравном поединке!
 В жребии меж мной и взглядом выбрали вы «Взгляд».
                1990г.