Что же древнему мне делать? песенка

Валентин Ермаков
          Что же древнему мне делать?
                Песенка.
Что же древнему мне делать?
Как же мне теперь быть?
Как сюда попал, теперь уже не важно.
Но, как же мне теперь прожить ,
В этом оккультном, зомбированном
                жрецами веке.

Тут все умные, культурно хитрые.
Тут все добренькие, с зубами длинными.
У всех заботливых, кровью руки залиты.
А власть из биороботов, живым могилы роет.

Но что же древнему мне делать?
Как же мне теперь быть?
Новый день придёт, пришёл, а есть охота,
А здесь работай не работай, кроме горба- гроба
                не заработаешь.
А мне б на травке поваляться, да с природой
                пообщаться.

Но тут же всё по (научному)
Рынок прогрессирует.
Президенты отцы мафии ратуют.
Продажные, продав хапают
А работяги кровью харкают.


А мне древнему куда, до искусственного мира.
А мне бы воздуха глоток, да без угару.
А мне бы солнышко светило в чистом небе.
Да порадоваться Детскому смеху!
               
1988г.