Догонит? Не догонит?

Ян Кауфман
Я выскочил из подъезда и помчался что было сил.
А сил было не так много – сказывались годы.
Каким-то вторым зрением я чувствовал, что она бежит следом, бежит легко, будто играючи и издеваясь надо мной.
 
Темнота улицы меня не спасала и она не отставала ни на шаг.
Я мчался в страхе, ничего не видя и не соображая, задевая редких прохожих и натыкаясь на деревья.
 
Машинально повернув в переулок и добежав до конца понял, что это тупик. Она была уже совсем близко, я чувствовал, как спину обдаёт холодом.
 
Непонятно, откуда только появились силы!
Я перемахнул высокий забор и устремился навстречу внезапно появившемуся на горизонте робкому лучу солнца.
Её рука уже коснулась моего плеча, но я, собрав всю волю, рванул вперёд и что-то закричал!
И… проснулся.
 
Луч солнца пробивался сквозь закрытые жалюзи и светил прямо в глаза.
Приснится же такое! - подумал я, - а впрочем, наверняка когда-нибудь догонит.