Золотое Солнышко! песенка

Валентин Ермаков
Золотое Солнышко!

               
Золотое солнышко               
Закатом улыбается 
И моя Душа ,………………….2раза   
Взаимно отражается……..               
               
Вот она истина.
Вот сердце Бога.               
Жизни нашей свет.    
               
               
Все говорят о истине,
Но все по-разному.               
А она,               
Во всём одна.
               
Вот она наша истина.               
               
Лепестки распускаются.               
Когда зарёю Солнышко,
Над Землёй встаёт
И лучами Отца любовь,
Приглашает нас.
Вселенной всей, любви улыбку,
Душою подарить.
Вернутся в сад,
Живой картины,
Творения Отца.
Вдохнуть свежей жизни,
Букет эфир,
Цветов аромат.

Ну как же нам быть тут?
Здесь столько духовных,
А всё загажено,
И нечем жить.

Так давайте Люди мы,
Всю Духовность сваю.

Всю Планету цветами,
Живую картину,
Как Отец, сотворим!
И смысл, и вечность будущим,
Тем самым оставим!
 
Я люблю вас Люди!
Мои дорогие,
И Вселенную всю,
Я в сердце нашу!
И Душой берегу!

Я люблю живой мир!
Я люблю этот мир!
когда Солнышко светит.
Когда любовь Людей
Всему жизнь дарит.

Я люблю этот мир!
Он истина
Дар Бога!
Нам, нашим единым Отцом!
Нам, нашим единым Отцом!

Золотое Солнышко
Закатом улыбается
И мая Душа
Взаимно отражается.
И мая Душа
Взаимно отражается!                2010г.Дворник.