Шива и Луна

Станислав Граховский
Шива и Луна.
Весь мир словно погрузился в пустоту тьмы. Всё исчезло в этих чернилах. Исчезли горы, пальмы, дома. Всё человечество словно в мгновение растаяло, растворилось бесследно. Всё что еще пару часов назад казалось таким мощным и сильным, добровольно отказалось от своего существования. Всё что твердило о своей непримиримой позиции о сверхсоциальном статусе…  раз и полностью аннигилировалось, и ничего нету.
В этот пустой и брошенный мир с наступлением ночи входит Шива. Сейчас ему никто не мешает. Ему не нужно применять свою вселенскую силу, для того чтобы подготовить мир к принятию нового. Ему нет необходимости всё разрушать. Даже его супруга гневная богиня Кали, успокаивается. И думает об укреплении супружеских отношений и создании новых семей. Она прижимает к друг другу тела молодоженов, она решает вопрос о появлении детей в мире людей.
Некоторые думают, что они действительно живут только в момент гнева богов. Они ждут и жаждут момента разрушения, подтягивают его. Настраиваются на неминуемый конец. Всю жизнь поют песню скорби и печали. Они не замечают время тишины, созидания, рождения, творения. В этот момент они просто спят, готовясь к своей новой битве в которой собираются проиграть. Они не могут противостоять каким-то придуманным ими самими силам.
На какую волну настроишься. Цзинь. Цзинь. В эту ночь я почему-то услышал идущий из неоткуда звон. Не было причин для его возникновения. Ничего не могло его родить и создать в видимом мною пространстве. Я закрыл глаза, создав темноту и почувствовал что-то бесконечно большое и тёплое обволакивающее и меня и всё окружающее вместе с землёю. Цзинь.
Мне показалось что мысленно я перенёсся сначала на самое высокое здание, а потом на самую высокую гору, рядом с которой была гора ещё выше, но она располагалась в каком-то другом мире и пространстве, недоступном недосягаемом для меня даже мысленно.
Цзинь. Вершина мира осветилась красно-желто-фиолетовым светом, словно множество догорающих углей, всё играло и переливалось волшебными переливами. Странно, - подумал я, вероятно это отражение Луны, которая располагалась совсем рядом. Громадная Луна, казалось царствовала в этом мире. Но что-то говорило мне что Гора мира была важнее в этот момент. Что её огни и переливы скрывали что-то более важное и ценное имеющееся во Вселенной.
Постепенно над огнями я увидел его образ. И даже более. Что-то во мне перестало осознавать и оценивать происходящее. Я почувствовал себя обычной пылью. Я понял, что я обычная пыль на дороге. Самое время было это почувствовать. Одновременно появилось ощущения, что я не простая, а очень умная пыль, которая смогла осознать себя пылью, оказавшейся в нужное время и в нужном месте, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Я понял, что из-за своей прежней важности, благодаря которой я мнил себя Творцом, я не замечал и упускал самое главное. Я не понимал и не принимал окружающий мир чистым. Я видел его через своё замусоренное я. Я никогда не ощущал всей глубины мира, я не понимал, что каждый камень живой. Я готовился к великой битве в которой стремился отстоять свою свободу, которую на самом деле никто не ограничивал кроме меня самого.
Сегодня я случайно увидел Шиву, может быть я даже когда-то сделал правильные шаги чтобы отсечь все свои лишние связи с моими прошлыми реакциями и моим способом жить. Я смотрю с закрытыми глазами и вижу то что не видел с открытыми. Я вижу Шиву сидящего на Вершине мира и его отражение в лике громадной Луны и ничего нет важнее этого.
Цзинь. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – новая жизнь! 

пятница, 23 июня 2017 г. Станислав Граховский