Доброволен ли твой выбор...

Оксана Классен Борцова
Доброволен ли твой выбор земной стези? Да, полностью и абсолютно. У Меня нет на твой счет иной воли, кроме твоей собственной, но игра наша обоюдна. То, что ты считаешь наказанием себе – не более чем ошибка в вИдении, в котором ты создал мой образ таким, на который и взглянуть страшно. Что уж говорить о твоих попытках возлюбить Меня, когда наделив Меня всеми свойствами Эго, ты жаждешь с ними примириться. Ты загнал себя в капкан – и мне больно смотреть на твою войну с тенями.

    Каждый раз, когда ты веришь, что достоин наказания – ты воюешь с призраком. Любая вера в кару господню для себя исключает всякое чувствование себя божьим созданием, которое достойно Высшей Любви и Безусловного Принятия. Ты не веришь, что сотворен Любовью и в Любви, и лишь Ею и являешься – но абсолютно убежден, что именно потому, что ты не есть Чистая Любовь – ты и достоин наказания. Поистине, уловки Эго способны одурачить самого Мудрого и Светлого, коль тот позволит этому произойти.

Ты веришь, что Отец твой способен наказать тебя за безверие твое, за твои ошибки и за твои помыслы? Эта вера подкреплена твоим опытом, когда ты, веря в беду, получал беду, веря в раздор, получал раздор, веря страхам, получал то, чего боялся. Сила твоей веры равна Моей, ибо мы равны, а в непоколебимой вере хранится секрет сотворения жизни. Тебе же пока не дано творить целые миры, ведь ты уничтожил бы их своей верой в наказание. Но ты творишь собственную будничную действительность, но и в ней уже посеял семена кары.

Ты знаешь, как исправить положение – но ты не можешь допустить, что столь легкий путь способен преобразить все сущее. Легкое стало непосильным, ведь вера в простое решение давно утрачена. Простота красива и мудрость ее всеохватна, но как убедить в этом того, кто не верит, а значит, не наделяет нечто Силой. Космическая красота Истины переливается яркими красками и мерцает в Свете, потому как находиться в ней и быть ею – просто и естественно для тебя. Но стоит тебе пренебречь своим доверием простому, как сложность отравляет твою действительность, и ты громоздишь решения, исходящие не из Истины, а из своего страха наказания.

Каждый раз, как ты томишься выбором, ты забыл Меня, а значит, и самого себя, свою светоносную природу. Выбирай либо сразу всё в единстве, либо отказывайся от всего, ради единства – это кажется разным лишь на первый взгляд, но присмотревшись, ты обнаружишь, что, отказавшись от выбора, ты сотворяешь чудо, ты соединяешь кусочки мозаики, которые по милости Эго оказались разобщены. И в этом состоит красота простого решения, за которым в малых частях предстает Целое.

Любовь в тебе не выбирает, ибо в ее глазах все едино, равноценно и достойно жизни. Любовь в тебе позволяет происходить миру таким, каким он предстает перед тобой. Всякое отсечение одного во славу другого вынуждает тебя отходить от Любви и приходить к Эго, которое убедит тебя в правильности выбора для него, но не для Единства. Ты жив лишь в единстве со Мною, а где я, там и все. Без Меня же ты добровольно отказываешься от жизни. Без Меня ты становишься только телом, временно соединенным случайностью и этой же случайностью погубленным. Вот пример выбора, где выбранное не принесет ничего, кроме страдания.

Необходимость всякого выбора отпадает, когда ты видишь Меня повсюду и во всем. Отрицать больше нечего и не с чем сражаться. Любое решение, рожденное Знанием нашего с Тобой единства, истинно. Поверив в то, что есть нечто вне Меня и выбрав это – ты порождаешь череду сомнений, ведь Истина в тебе не будет молчать – она будет требовать твоего внимания, пока ты не сдашься ей и не примешь ее, как себя самого.

Верь тому состоянию, где выбор в тебе заменяется Знанием, множество цельностью, разобщенность единством. Пока ты со Мною, любое твое решение истинно, когда же вне Меня, даже самая гениальная игра ума – пустотна. Куда бы ты ни направил свой взор – объединяй разделенное без необходимости выбирать. Тогда и верить в наказание не будет надобности, ведь между Тобой и Мною, что соединены неотрывно, что еще можно выбрать?