Лучше, добрее, чище...

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток, дорогой мой читатель! Пишу очередное размышление, что из этого выйдет, решать Вам.

Когда я сажусь периодически за свой старомодный компьютер, то всегда мой взор обращается к образу Иисуса,который смотрит на меня с маленькой вырезки-картинки. Но знаете, на сколько сильна мощь Господа нашего? Стала в последнее время замечать, что если у нас в семье что-то не ладится или я бываю не совсем права, Иисус смотрит на меня с укором и как-будто говорит:"Нельзя так себя вести!"
Но стоит только произойти чему-нибудь хорошему, радостному, и Иисус радуется вместе со мной. На Его лице улыбка начинает дарить тепло, которого так не хватает. Ну ,а когда состояние умиротворённое и удовлетворённое, то и Господь спокоен и всё Его состояние показывает, что всё правильно сделал.
Не знаю, как Вы, а я искренне верю в силу Бога и в то, что мы взялись не из ниоткуда и что уйдём мы в никуда.

Вам судить, как я написала, хорошо или плохо? Только знаю одно, когда до сознания человека начинает доходить сущность человеческого существования, невольно начинаешь стремиться к более чистому и более совершенному, к Иисусу.
Спасибо, что были со мной этот не долгий рассказ-миниатюру. Спасибо за внимание и за критику, кто пишет. Она важна для меня, без неё никак и никуда. С помощью критики и рецензий понимаешь, что ещё на что-то ты способен, что всё это не зря. Ведь мы все дети господни и нам надо стремиться быть лучше, добрее, чище, какой бы ни была наша тяжёлая жизнь Ещё раз с благодарностью и уважением к своему читателю. Ваша Лена!

написано 23 июня 2017 года в 23:35