Молчаливый анализ посещаемости сайтов

Борис Колосов-Гастев
Меня читают очень многие, однако читают молча, оставляя мало комментариев и ставя мало оценок. На авторской странице фиксируются все выходы на каждую тему (правда, выходы читателей с сайтов фиксируются в качестве безымянных любопытствующих, но с конкретных авторских страниц инсталлируются все данные читателя). Фиксируется каждый день по 35- 50 человек, часто больше... Почему игнорируются комментарии в сообществах? Люди побаиваются моего острого языка и моей не совсем предсказуемой реакции на свой комментарий. Кроме того, многие не хотят казаться глупее меня - и я их прекрасно понимаю, так как и сам не люблю выглядеть дураком. Здесь задействованы чисто человеческие амбиции - люди сторонятся слишком умных и не любят их... А вообще говоря, я пишу большей частью для себя, и меня мало волнует количество читателей и их реакция на мои "мудрые опусы". Софистика ложных выводов в плане творческих фразеологизмов не является для меня проблемой, поскольку палитра казуистических словосочетаний - это всего лишь необходимый творческий атрибут для моих словесных упражнений на сайте - не больше, "просветительские" функции этих "опусов" играют для меня третьестепенную роль... И ещё. (Теперь уже на другую тему). В сортире моего чёрного списка ковыряется уже половина Мэйла, и каждый из этих "обиженных" мечтает отомстить. Взять реванш. Именно по этой причине я никогда не оставляю своих комментариев на чужих сайтах и не закачиваю свои темы в чужие сообщества - молниеносно вычислят и начнут в массовом порядке оскорбительно банить по всему периметру портала, что будет меня изрядно бесить. Нервы - важнее...)))
(Борис Колосов-Гастев)