Ожидание...

Лев Чаадаев
Ожидание…

О ожидание ! Как оно прекрасно.
Ты вновь в Его  в руках, ты словно Агнец Божий .
Не зная ,что ждет тебя в пути…
Лишь млечный путь, озаренный ярким  светом ,
быть может знает, что нас ждет в дали.
О даль! Как ты прекрасна и неприступна.
Что ты в себе таишь, не знаем мы.
Ах, как хотелось знать бы это, что там, за горизонтом жизнь.
Знать бы тебе , как заворожен Тобою путник.
Как страшно здесь, нам заблудиться ,в туманном небе над землей.
Как хочется руки Твоей держаться, Господи!
Где путь наш праведный ,лишь только знаешь Ты один.
И вот у ног моих, как на ладони- планета грешная моя!
Как ты  мала ничтожно. Закрой глаза , тебя и вовсе  нет.
Но вот и ты, осталась позади…
А что же ждет нас впереди?
А впереди у нас красот многообразие, открылось по пути в заоблачную даль.
О даль! Вот как ты  многообразна и непостижима.
И я достиг Тебя, Ты здесь я знаю.
Я в единении с Тобой и с этой красотой.
Я часть неописуемого Эдема, не тронутой Твоей красы.
О райская обитель, как я заворожен Тобой.
Здесь нет сует земных, здесь внеземным законам все  подчинено
Здесь нет мирских и человеческих ничтожеств.
Есть только  путь бескрайний, что только в Арктике быть может есть.
Где Твой предел   ?  Не знаю!
Лишь знаю, что за Твоим пределом –есть грешный мир,
Куда я вовсе не хочу сейчас.
 Запечатлеть увиденное нельзя, услышать что-то не реально и  невозможно осязать
Лишь можно пережить все это,
и вдруг понять, что это - То,  что долго  я искал.
И вот я вижу ту звезду, которая меня сопровождает здесь,
Я понял, это - Он , Его рука ведет меня по неизведанной дороге, по неизвестному пути.
Спасибо Господи за это ,я готов идти…                .               
  /19.01.2015г в небе Краснодар-Санкт-Петербург/