***

Татьяна Агибалова
- Все кончено, - Яна встала и, кинув салфетку на стол, стала пробираться между столами к выходу из кафе.
Владимир поспешил за ней.
Они выбежали на улицу одновременно, и им в лицо повалил снег, крупными хлопьями падавший к ногам. Повсюду гудели машины, истомившись в вечерней пробке. На остановке стояли измученные после трудового дня и ожидания автобуса люди, поглядывавшие на часы и что-то недовольно бубнящие себе под нос.
Яна свернула во двор, и Вова последовал за ней. Они шли в тишине. Яна открыла дверь подъезда и поднялась на третий этаж. Вова молча шел следом. Закрывая входную дверь, она процедила сквозь зубы: «Не ходи за мной!» Но он не ушел, просто войдя следом.
- Я не желаю больше видеть тебя.
- Яна, - прошептал он, - прости. Это было…по глупости. Я был пьян. Я не помню ничего.
- Серьезно? Не помнишь? А вот Аня помнит прекрасно. Она мне вчера звонила и все рассказала.
- Она хочет разлучить нас.
- Возможно. Но ведь она оказалась права.
Яна вбежала в свою комнату и, схватив с кровати платок, отвернулась к окну.
- Яна, - он всюду следовал за ней, точно страж, оберегавший принцессу, - прости меня.
- Я не знаю. Как я могу простить измену? Как? Ведь ты целовал ее, обнимал, и… - Она запнулась, - У вас был секс.
- Ян, послушай, - Он взял ее за руку. – Ты же знаешь, что я тебя люблю. Тебя одну. Мы вместе уже год. Прошу, не ставь на мне крест.
Яна посмотрела на него внимательным тяжелым взглядом, в котором читалась злоба.
- Знаешь, - продолжил Вова, - мои родители прожили вместе 20 лет. У них были и горести и радости, но два года назад мой отец изменил матери с другой женщиной. – Он отвернулся и подошел к окну. – Но мать не смогла простить его. Они развелись. Теперь, он одинок, и она одинока. – Владимир невесело улыбнулся.
- Зачем ты говоришь мне это? – Яна была возмущена и почти кричала. – Это – другое. Разные вещи.
- Правда? – Он неотрывно наблюдал за ней. – И в чем разница? Отец изменил и я изменил…
- Но мы не муж и жена. И у нас нет детей.
- Да? Но для меня ты – больше, чем жена, и ты это знаешь. – Она вытерла платком глаза. – Да, я тебе изменил. Мы тогда поссорились, и я выпил лишнего с друзьями… Но души в том не было. Душа моя всегда с тобой.
Яна долго смотрела на Вову. Ее глаза, всегда светившиеся ярким голубым светом, казались потухшими и неживыми.
- Я должна подумать. – Сказала она шепотом. – А теперь уходи.
- Хорошо. – Он развернулся, и, выходя из комнаты Яны, вдруг резко обернулся и прошептал, - Я люблю тебя.

Яна и Владимир стали жить вместе через год, а через пять лет, выучившись и получив профессию, они, наконец, поженились. Аня была одинока все это время.