Мой президент

Вячеслав Зиновьев 2
    Президент моей страны, мой президент.  Я радуюсь, что в истории моей Родины такой президент. Я не стесняюсь петь дифирамбы человеку, который поднимает страну с колен, страну которую не без нашей помощи положили под америкосов. Если мне прикажет мой президент, я выполню любое его приказание. Он мой президент.
    Но вчера вечером имидж моего президента несколько присел в моих глазах. Понимаю, люди жалуются президенту, на притеснения чиновников и он, глава над всеми и начальник всего, решает проблемы. А вчера вечером телевизор мне донёс, что свалку без президента не смогли закрыть. Один президент долго не вытянет. Сначала мне хочется спросить, где правительство и его глава, где местная власть.  Наверное, им некогда, они, наверное, откаты подсчитывают. А обходить президента они уже научились.
    Дорогой мой президент, если нужна помощь, если понадобиться навести порядок и заставить работать бездельников, кликни нас, пенсионеров, быстренько соберёмся и поможем.
   
    Прости меня мой уважаемый читатель и читательница прости,очень захотелось дописать. Чуть выше я написал, что не стесеяюсь петь дифирамбы удачному на сей раз президенту, но хочется добавить немного. Мне стыдно, что в моём государстве такое правительство. Раньше я думал своим скудным умишком, что не только убийцы и взрыватели террористы. Я думал, что лукойл, роснефть, газпром, тоже террористы. Нефть стала дешевле в три раза а бензин с каждым кварталом дороже. Оказывается я не прав. Не нефтянники цену дерут, а родное моё правительство - главный террорист в моём государстве. И избранная нами гос дума (с маленькой буквы) тоже утверждает закон о повышении цены на топливо. Эти террористы знают, что повысив цену на топливо, и радостно сообщив нам об этом, они повысили цену на всё. Небось потирают руки и радуются, как они придушили это быдло.
    Думаю, что теперь я на выборы ходить не буду. Буду просто смотреть в телевизоре, как член, или депутат думы, имеющй там большую должность, истерически визжит в шоу, с визгом кричит, что украинцев душить будет, а верный его подельник и тоже депутат требует убивать ребятишек, если они родились без рук. Интересно кто голосовал за них. Ведь умеют они завлечь и всё время в думе, на хорошем окладе. Мне стыдно. Буду выбирать только президента. Ему уважуха.
   Добра и удачи!      Вячеслав Зиновьев