Не ангел

Роман Авдеенок
Перебор испытаний, ёмкость заполнена, нет больше места ни для одной капли, и сам поражаюсь своей я вместимости, сколько раз били меня эти грабли. Сколько разбили частичек души, сколько себя я выбросил в урну... Крест на мне ставить ты всё ж не спеши! Пройду я живым напролом эту бурю! Не без потерь, ведь вовсе не робот, и чувства мои осложняют лишь жизнь, уйду глубоко, отступив от порога, и там сам себе прошепчу я - держись. Это только мой мир, это всё мои чувства, так странно для многих, кто-то даже смеётся. Безчувственных кукол, фальшивых, актеров, я устал вас терпеть, а ведь их очень много. Так устал давать шансы, недостойным, никчемным, они оценить всё реально не в силах, провожали меня своим взглядом стеклянным, пока кровь кипела в моих чертовых жилах! Это игры вселенной, она посылает порой нас друг другу...меня посылает как шанс исправления, привет, тебе плохо? Держи мою руку! Вы видели ангелов? Порой-это люди, их лишь отправляют в нужное место, а я так устал вас вытаскивать, суки, достиг апогея во мне рёв протеста! Пусть многим помог, пусть пользу принёс, одним, лишь советом, другим помог делом, но время пришло, и встал вдруг вопрос, а кто вам позволил меня ангелом сделать?? Меня вы спросили? Не помню такого! Обречен на полет, но во благо других, не разрешал к спине крылья приделать! Не медля снимите! Мне легче без них!