Отрывок из жизни - поэма - продолжение

Геомант8
Вот я в Москве, но не знаю зачем?
Горе сковало больную душу,
В глазах туман доехала, на чём?
Дышать нет сил - как рыба на суше.
Как мне искать его без адреса,
Он говорил лишь о том где служил,
Давит на сердце, жизни матрица,
Передо мной будто фантом ожил.
Как я спустилась в метро, не помню,
Как вышла по окончании пути,
По улице шла, или по полю,
Я совсем не знала, куда идти.
Помню, спросила, правильно ль иду,
Мне ответил молодой паренёк,
Спросив галантно: "Мадам, Вы в бреду?
Видите указательный значок.

Информация не разглашается,
Сказала женщина на проходной,
Но видя, как душенька мается,
Она всё же спросила: "Кто такой?"
И позабыв обо всём на свете,
Я сбивчиво рассказала о нём,
Казалось, что на другой планете,
Не нахожусь в поясе временном.
От моих слов дрогнул её голос,
Словно на время забылась она,
Вскинула руки, поправив волос,
Клавиатура пела, как струна.
Не глядя на запрет, ввела данные,
Но в базе их не оказалось там,
Я опустилась, теряя сознанье,
Слёзы градом катились по щекам.

Я шла совсем не видя дороги,
Не ведая, что делать и как жить,
И лишь источник в горных отрогах,
Глоток чистой водицы даст испить.
И с болью в сердце, вернулась домой,
Думала, как найти решение,
Себе тихо сказала:"Ты, постой",
Получишь Бога благословенье.
Я терпеливо ждала день и ночь,
Месяцы шли, как испытание,
Однажды на сайт зашла его дочь,
От радости, пала в покаянье.
Мы вместе с ней горевали о нём,
Мечтая вспомнили о прошедшем,
Я больше не думала ни о чём,
От беды я стала сумашедшей.


Продолжение следует...