Зелёные розы

Валерий Лопатин
Удивительно, но раньше мне казалось, что наблюдательность такое качество, которое присутствует во мне изначально. Каждый день отмечаю, что всё же многие моменты жизни, просто ускользали от моего проницательного, аналитического взгляда. Может быть растёт мой опыт наблюдателя. Наверно многим такие незначительные вещи известны и понятны, а я, как ребёнок радуюсь своим новым открытиям. И вот, что меня удивило, моё внимание привлекли зелёные розы, цветущие на ветках ивы. Дерево ива очень распространено и попадалось мне на глаза с самого детства. Ветки ивы используют в церковный праздник «Вербное воскресенье». Восхитительные зелёные розы украшают ветки ивы в июне. Это чудо природы, фантастическая красота!
Если вы станете более внимательными, то заметите, что все патриоты из телевизора, разбавляют свои монологи акцентами: - «Наша страна», «Наша Родина». И согласно закону психологии все слушатели автоматически в уме добавляют – Россия!  Наша страна Россия! Наша Родина Россия! В эти ловушки попадают практически все простые граждане России. Теперь, когда вы знаете об этом, сможете легко отследить, о какой стране и чьей Родине вещают патриоты.
Проявляйте здравомыслие, когда включаете телевизор или читаете прессу. Будьте бдительными, внимательными и наблюдательными.