Счастье в ладонях

Незабудка 2
Чародей из кувшинА большого
Счастья людям вдоволь раздавал,
Светлого, небесного, земного -
Разбирайте, кто какого пожелал!

Я случайно проходила мимо,
К Чародею бросилась скорей :
"Чтобы в этой жизни быть счастливой
Мне земного капельку налей!"

Не было в руках моих сосуда,
Я подставила ладони под струю
Не подумав, как такое чудо
Я домой в ладонях донесу...

Счастье я несла, я торопилась,
Эта ноша легкою была,
Но, беда мне, вдруг я оступилась -
Все до капли наземь пролила!..

Подкосило горе мои ноги,
По земле стучала кулаком,
На ровнехонькой споткнулась я дороге
Когда рядом, рядом был мой дом!..

Но надежду слабую вдыхая
К Чародею я бегу скорей :
"Ты прости что не уберегла я,
Счастья мне в ладонь еще налей!"

Чародея уговаривать не надо,
Слышу я ответ из его уст :
"Мне не жаль, дитя мое, но вот досада -
Опоздала ты, давно кувшин мой пуст."



       "Чародей" в этом стихотворение сказочный персонаж-волшебник.