zнаки

Она Зовёт Меня Ло
                Кто сказал что мой свет лучше твоей тьмы

Я заранее прошу прощение и извиняюсь и заранее прощаю тебя. Мне заранее БОЛЬНО за все не-до-ласки за отказы за тихие измены в моей голове за доброе утро без МОЕЙ девочки, за пропущенные праздники и наверстанные вновь за каждый взятый мною ролл в кафе с рыбой и каждую мою мысль о том вечере, ливне, и такси до сегодня ночью. Тогда ты взяла именно его, тогда первая ГАЛОЧКА в моей голове, тогда первый крестик на моей руке, тогда мои руки на твоей спине, тогда сегодняночью, ты за моей спиной и влажная шея, а ты взяла ролл, с мать его рыбой. СЕЙЧАС я часто возвращаюсь в «ТОГДА», и моему желанию тебя за своей спиной. Знаешь, как часто я думаю о тебе. Нет, ты не знаешь. Потому что в моих сутках 72 часа. И 73 из них – твои.

Я заранее переживаю и заранее сворачиваюсь в КЛУБОК от каждой сухости, которая, быть может, иногда даже вызвана не мною. Я заранее думаю о том, что, быть может, СЕЙЧАС  ты уходишь на страшное слово «НАВСЕГДА», я задерживаю тебя в дверях своими губами, я ловлю секунды зная, что и этот раз может быть страшным навсегда.

Я заранее ссорюсь с тобой в моей голове, но только так, чтобы не поссориться с тобой в реальности, ведь я слишком дорожу тобой, и, конечно, заранее тихонько сержусь, не зная, как себя вести и как будет ПРАВИЛЬНО. И я знаю, что правильно с тобой у нас не будет НИКОГДА. Слишком вкусно ВДВОЕМ, чтобы играть по этим «правильным» правилам. Слишком по-особенному чтобы быть учтёнными в правилах, учебниках и словарях кем-то там написанными. Сопротивляться бесполезно.

Я знаю, я все знаю. Знаю, что твои песни перекрывают меня, знаю, что твои мысли не обо мне сильнее моих о тебе. Но и знаю что мои мысли о тебе уже перекрыли все ДВИЖЕНИЯ во мне. Машины сигналят. А там ты. А там я.

Я хочу оставить себя для тебя, не как единицу, а как знаки. Znaki. Знаю, что мои СИНИЕ чернила лягут поверх твоих ЧЕРНЫХ, в твоем журнале, поверх НЕФТИ. И я знаю, знаю,  весь свой текст и все свои грамматические ошибки, все повороты и сноски. Я знаю, потому что они были о тебе. И я хочу оставить себя знаками, пометками, всеми не сказанными запятыми и всеми сказанными ПРИЗНАНИЯМИ шрифтом Calibri в ворде. Всем своим молчанием, я – ТИШИНА, но иногда мне кажется, ты знаешь ВСЕ, ты - чувствуешь, и диалоги с тобой в моей голове, мои не решительные «сказать или не сказать», иногда мне кажется, ты уже ПРОЧЛА их С МЕНЯ. Считала. И мне, правда, абсолютно честно и неебически сильно плевать на все знаки препинания, с моей тотально гуманитарной сущностью и ужасно нужным нашей стране - образованием редактора. Ты – отсутствие знаков препинания и присутствие тире после местоимения. Ты – мое тире между однородными членами для обозначения резкого и неожиданного перехода. Новые правила. Никакой Википедии, никаких Розенталя и Голуб.

А сейчас я держу пионер, и смотрю в тебя. Зная, что он не обо мне, о тебе. Но я оставлю себя для тебя здесь. Оставлю ЗНАКОМ, всеми своими уверенностями и всеми надеждами сразу о том, что ты, живя в моей голове, узнаешь, поймешь, увидишь, между тиражных графем то, что я оставила для тебя. И мои ассоциации поворачивают на каждой строке, мои автомобили гудят в голове, а я, я помню все сочетания слов Д.А., все пробоины и дыры (трещинки? ну, почти), из которых сочится нефть с неба и все свои признания себе, тебе и нам. После, во время и ДО этой колонки.

Знаешь, в новостях тут говорят, что нашли новое месторождение нефти. Катастрофически огромные цифры, которых, кажется, хватило бы стране на 70 лет. А ты уже была во мне, как в земле. После, во время и до. Катастрофически огромные цифры, чувства, пульсы и температуры. И спасибо, что открыла Черную кровь земли. Спасибо, что УЖЕ была, даже когда тебя ЕЩЁ не было.

 

К. 19.06.17